» » что будет есле поставить две межпружинные проставки

что будет есле поставить две межпружинные проставки

В двух словах значит так! Ну. хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись. Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно. Вот тут кроется главное, а не в экономии или еще в чем-то. новые пружины не решают пролмему! Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже. И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах). В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, прокатать его и выполнить замер).


При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересеченной местности просвета вполне хватает. Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше. Вот тут как раз проставки и кстати будут. Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!


Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку? Да никаким! Важные замечания! :
1. Если пружины обоих подвесок одинаково правильные, то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона. 2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ( колдун ), иначе он будет обманут. Крайне не рекомендую! 3. Только надпружинные проставки! 4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.


Если же пружины уже просели по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла. Причем нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин. Теперь каждый решает для себя сам!. Надо верить в народную мудрость!. я плакать, я смеятся извините, небольшая истерика. Я первый раз просто о таком услышал :)))) Вот как это объясняется с научной точки зрееннния ржнимагу Прибор NS-2011 прорыв, ожидающее патент изобретение в области сохранения топлива.


NS-2011 позволит вам экономить на бензине, просто включая его в гнездо прикуривателя. NS-2011 оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. NS-2011 действует как маленькая батарея, которая помогает более эффективно работать электрической системе автомобиля. Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении, от генератора переменного тока. NS-2011 дает компенсацию напряжения для таких устройств, как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.


Я в ШОКЕ!!! Это работает:)) Проставки на пружины



Устройство NS-2011 добавляет напряжение, что позволяет уменьшить нагрузку на электрическую систему. Уменьшение потребления электричества освобождает энергию, которая может лучше использоваться, чтобы обеспечить более постоянное и устойчивое электроснабжение системе воспламенения и свечам зажигания. Результат: более эффективное и полное сгорание бензина, что улучшит соотношение пройденного расстояния и потребления топлива и произведет лучшую эмиссию.

5-12-2016, 10:36 1 464 0

Комментарии