До данного автомобиля у меня было несколько тачек подобного класса, Тойота Супра 1989года (4 месяца) и BMW 320 спорт купе (владел 3 года) Расстался по простым причинам, Супра была без док-ов, а Бомбей пострадал в аварии на "прекрасных" трассах нашей безграничной Родины!!! Честно сказать, Пробку 1997года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал))) По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный и обе подушки целые. Короче намазали меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась.
Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было не коцаных деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500руб. с Питера привезли. Ну думаю, все полетаю, ан нет! Вдруг он неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось действие присадок кончилось!!! Помониторив рынок понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем откапиталить. Чем я и занялся. В результате двигло обошелся в 33000руб. + поставить 7000руб.
Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех кто ищет задние места - не спешите! В авто такого класса люди сзади не ездят)))
Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. Спорт-каром это вряд-ли назовешь! Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем несколько устарела, а до раритета еще не дожила.
Хотя Мне понравилась. а теперь о минусах. -Электрика - хрен разберешься и схем нет! -Запчасти все от Мазды (у меня был европеец), если америкос, то все гораздо сложнее. Ходовка очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. -расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет!!! -любой ремонт обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит- дорого обходится! Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для средне статистического гражданина несколько накладно содержать такого проглота)))) Я быстро разочаровался в данном автомобиле, и поставил его на продажу.
Ford Probe 1994 : 2,5 л , 170 л.с.(от Mazda Capella) , 4АКПП
Через год нашелся покупатель, теперь его очередь "радоваться" и удивляться. Ford Probe 2. 2 Turbo Год выпуска: Авто очень яркое, по крайней мере у меня, так как красная. Нравятся мне ее электронные прибамбасы, типа круиза или регулируемых амортизаторов. По трассе врубил спорт и круиз, едешь и отдыхаешь, сама в повороты ныряет:) Машинка стояла в гараже где-то 10 лет, а то и больше, отец купил ее в 1994 г. , потом подшибник полетел, так и встала в гараж, отец купил себе Мерс 190 и катался на нем, а про Форд забыл, вот я его и вспомнил, когда приеха с учебы :)Салон как новый, все работает кроме турбины, жаль конечно: ( правда менять надо было много всяких сальников, сайлент-блоков, из-за долгово хранения в гараже, да и продолжаю по мелочи, машина стоящая, планирую продавать ее в будушем и купить Рrobe 2 года 95, вот так вот!
Ford Probe описание, история, технические характеристика и много интересных фактов
ЛЮБЛЮ Я ЭТУ МОДЕЛЬ!!. Отзыв o Ford Probe 2. 2 Turbo оставил: