замена сальников вилки zzr 1100

Вобщем, залил я масло! снимать траверсу было вовсе ни к чему, открутил клипон и спокойно расрутил верхнюю пробку, залил по 60мл в каждое перо. А вот со сборкой я маленько спотел по незнанке,регулировочный винт поджатия пружин вывернул до конца, и только потом при хорошем усилии еле еле завернул) Итог, ездить стал без стуков и клевать на каждой кочке перестал) эксперимент показал что течет только правое перо-по началу масло лишнее повыплевывало и перестало.


Вопрос- 1)сколько нужно лить масла в каждое перо? 2) у всех ли стоят проставки сантиметровые под клипонами(наборные,состоящие из 3)? или только у меня? 3)Есть ли аналоги оригинальных сальников, или от каких мото подходят? 4)Сколько вообще стоят эти сальники вилки и кто где их покупает? 5) слышал, чтоб разобрать перо нужно иметь хитрый ключ? его в магазинах продают?
Подопытный старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов.


Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить. Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.


Затем снимаем тормозные суппорта. Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах верхней и нижней. После того как мы отжали все болты, которые держали перья вытягиваем амортизаторы. В нижней части стакана находим болт под шестигранник. Откручиваем. Сливаем масло. Освобождаем от внутренностей. Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело все разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.


Замена вилочного масла Kawasaki ZZR



Аккуратно переворачиваем перо и достаем оставшиеся детали. Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки. Тщательно вымываем все детали. Начинаем сборку. Шайба. Новый сальник. Стопорное кольцо. Пальник. Закручиваем на место болт в нижней части стакана.


Вставляем в перо пружину. Заливаем масло согласно мануала. Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т. е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить. Устанавливаем остальные детали. Утапливаем заглушку. Ставим стопорное кольцо. Амортизатор готов.

10-12-2016, 10:14 2 845 0

Комментарии