» » бежит масло с турбины ручьем как заглушить на мерседес варио 811

бежит масло с турбины ручьем как заглушить на мерседес варио 811

На склад поступил Турбокомпрессор на для Фрэдлайнера(американские грузовики)Турбокомпрессор Caterpillar 15,CAT15 177148,OEM 10R-1065/222-1133/239-8316/146-4328/124-3032/124-3035/136-6390/137-4832/141-8937/141-89. Артикул: 177148/146-4328/10R-1065/222-1133/239-8316/124-3032/124-3035. Турбина на Катерпиллер 15,для Фрэдлайнера(американские грузовики)Турбокомпрессор Caterpillar 15,CAT15 177148,OEM 10R-1065/222-1133/239-8316/146-4328/124-3032/124-3035/136-6390/137-4832/141-8937/141-8939/166-6752/0R6986/0R7152/0R7201/471142-0003/704604-/466445-0015/471142/177148.


Замена: 471142-0003/704604-/466445-/471142-/ 177148. Двигатель: 14. 7TDI,Caterpillar 3406E,CAT15,Мощность:455 - 550 HP. Год: 1998-07 гг. Турбокомпрессор: BorgWarner S410G OEM: 146-4328/124-3032/124-3035/136-6390/137-4832/141-8. Замена: 471142-0003/704604-/466445-0015/471142/177148. АНАЛОГ БЕЗ АКТУАТОРА:178063/OR6169/OR6689/OR6960/4P2064/7E3835/102-429/OR5733Производитель: BorgWarner
По нашей статистике, течь масла из турбины самая распространенная причина ее замены. Причем после замены турбины проблема отнюдь не всегда решается: бывает, что начинает течь и новая.


Почему же так происходит и что нужно делать, чтобы этого избежать? Так почему же гонит масло турбина? Течь масла из турбины всегда признак повышенного давления на выходе из нее. Турбине как бы приходится проталкивать воздух с бОльшим усилием от этого начинается утечка масла через подшипники скольжения на валу. Чтобы исключить образование повышенного давления на выходе из турбины, необходимо при монтаже ее произвести следующие действия: 1. Проверить, не засорен воздушный фильтр P при необходимости, прочистить или заменить его. 2.


Проверить, не засорена ли коробка воздушного фильтра и заборный патрубок при необходимости, почистить их. 3. Проверить герметичность коробки и крышки воздушного фильтра (в случае негерметичности возможно попадание в турбину песка, что приведет к быстрому выходу ее из строя). 4. Промыть патрубки от фильтра к турбине и от турбины к впускному коллектору, а также сам впускной коллектор, проследив, чтобы в них не было пыли и песка. ВНИМАНИЕ! Если Ваша турбина начала гнать масло, и при замене ее на новую эти действия не были произведены P с очень большой вероятностью новая турбина начнет течь СРАЗУ ЖЕ после установки. 5.


Неплохо также заменить масло в двигателе на свежее любые посторонние включения, попав в турбину, будут накапливаться в подшипниках скольжения, и турбокомпрессор рано или поздно заклинит. 6. По тем же причинам, при монтаже масляных подводов категорически нельзя использовать любые герметики. Опыт показывает, что отнюдь не все автомеханики, особенно в небольших городах, знают эти правила. Поэтому, покупая турбину, нужно обязательно потребовать у продавца инструкцию по установке и заставить того, кто будет эту установку производить, обязательно с инструкцией ознакомиться.


Мы рекомендовали бы сделать это даже в том случае, если турбина меняется на автосервисе. Ну а в полевых условиях, при ремонте силами водителя следовать инструкции просто необходимо. В заключение скажем, что при соблюдении правил установки и эксплуатации турбокомпрессор вполне договечный агрегат. Поэтому, если ремонт был произведен правильно есть основания надеяться на то, что следующий случится нескоро. Чего вам и желаем.

11-12-2016, 04:23 1 122 0

Комментарии