Мерседес Спринтер 2. 2 Твин Турбо. Всегда необходимо определять, почему турбокомпрессор сломался, что вызвало причину его гибели. Вот явный пример потери денег. Автомобиль перестал ехать, ошибки на панели, в сервисе вердикт заменить турбокомпрессор. Далее магазин авто запчастей, ожидание 5 дней и вот новый оригинальный турбокомпрессор стоимостью 158P000 рублей плюс комплект новых прокладок. Далее довольный клиент с радостью, что все позади, привозит его в сервис, где с нетерпением ждет его установки. Проходят все этапы специализации по установке (двойная замена масла, новые прокладки и т. д. ) и вот ожидаемый момент пуска двигателя.
Зажигание, поворот ключа, несколько секунд работы стартера, немного черного дыма из глушителя и вот он, долгожданный, уже немного забытый рокот турбо дизеля. Еще немного денег за работу механикам и все пора домой показать новый турбокомпрессор друзьям. Прошло примерно 2-3 неделе, клиент уже позабыл про турбокомпрессор, едет себе в Москву и тут ночью на трассе, резкий свист стал исходить из моторного отсека, пока искал место для парковки, в зеркало заднего вида появился шлейф дыма исходящего из глушителя, и резко падает тяга мотора. Мотор стал, при попытке его завести вылетает на три метра вверх щуп уровня моторного масла вместе с маслом.
Мотор весь в масле, масло в нем нет, темно, мороз, трасса. Благо быстро приехал знакомый, и буксиром оттащили домой. Утром сервис, вердикт турбокомпрессор не работает, болтается вал. В магазине его не приняли, сослались на неправильную установку и эксплуатацию. Разобранный турбокомпрессор. Следы горения и отложения моторного масла. Признак неисправности поршневой группы, следы масла в выхлопе. Свернутое моторное масло. При разборке турбокомпрессора было выявлено забитость канала масло подачи корпуса турбокомпрессора свернутым маслом.
Не тянет турбина на 313cdi Mercedes Sprinter
Масло от температуры свернулось, превратилось в гелеобразную субстанцию и забило тонкие каналы масло подачи турбокомпрессора. Турбина испытала масленое голодание, перегрелась, и сломался вал, в результате выхлопные газы пошли через турбину в картер масло поддона, и от избытка давления масло с газами нашло путь выхода через щуп проверки уровня масла. Этап балансировки турбин. Собранный и готовый турбокомпрессор к установке.
В таблице ниже представлен каталог турбин для разных модификаций Мерседес Спринтер - 316, 313, 312, 311 (CDI/TDI).
Найдите строку с параметрами своего спринтера. В колонке Заводская модель кликните по номеру турбины. Вы перейдете на страницу с расширенными характеристиками, на которой сможете купить или заказать данную турбину. Подбор турбины для вашего авто за 5 минут! Самый простой и быстрый способ (онлайн) - написать сообщение в мессенджере с текстом марки и модели вашего авто (в правом нижнем углу страницы). Наш менеджер подключиться к вам в течении нескольких секунд и подберет турбокомпрессор для вашего автомобиля. Подать заявку на подбор турбокомпрессора - нажмите на кнопку Заказать подбор турбины, заполните форму и отправьте заявку.
МЕРСЕДЕС W210 2.2CDI рестаил Ремонт турбины!
В кратчайшие сроки наш менеджер вам перезвонит. Перезвоните по бесплатному телефону - 8 (800) 77-55-684 Есть старая турбина? Приноси и получи скидку до 10% Если у вас есть старая турбина, то вы можете сдать ее нам и купить новую турбину на мересдес спринтер по самой низкой цене. Наш специалист сделает анализ повреждений вашего турбокомпрессора. В зависимости от степени повреждений мы предложим вам скидку в размере от 1000 до 2000 руб. Если размер скидки вас не устроит вы вправе не сдавать турбокомпрессор! Звоните, пишите, приходите - будем рады вам помочь!