форд транзит дизель отзывы владельцев

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол. еб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм. ) 2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у. е. 3.


При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колесах)- 100-150$ 4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$ 5. Тросы ручника -30 $ 6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа 7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы).


Как выяснилось позже, ее зря меняли. Всему виной, был родной-сдохший камутатор 8. Резина в круг 9. свечи и свечные провода - 200 $ 10. Аккумулятор- 70 $ 11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $ за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины, было вложено не более 800 долларов!


Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года



Это около 130 баксов в год!!! Когда встал вопрос о покупке автомобиля для работы я искал именно Форд. Давно работаю водителем, имею все категории, но в этом случае нужен был грузовик малотонажник. Выбрал Форд Транзит из-за его надежности. По моему опыту эксплуатации, Форд - это рабочая, безотказная лошадка.


В городе расход топлива около 14 литров, на трассе конечно меньше. Мне мало пришлось поездить на Форде, но я в нем не разочаровался. Конечно хотелось бы что бы был спальник, но если выбирать между комфортом и надежностью, то выбираю второй вариант.


В данном случае я его покупал под определенную работу. За рулем в среднем провожу от 12 до 18 часов в сутки. Водители знают, что если работаешь на себя, то можно провести за рулем и больше времени. Автомобиль очень надежен в эксплуатации, как в черте города, так и на магистралях.

11-12-2016, 04:22 2 043 0

Комментарии