замена пыльника шрус пассат б4

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки. Итак, ШРУС состоит из следующих частей:
чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4



Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается большие, 100 мм,P на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку Часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части Теперь все это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу затем размещаем этот бутербродP внутри наружной обоймы.


И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой И вот ШРУС собран.


Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров ее не предусмотрено) теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь пыльник эта пружина конусная, очень важно ее правильно поставить.


Конусом от затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперед. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа. "Для тех у кого старые машины где внутренние ШРУСы давно не снимались 100% понадобится ударная отвертка, в противном случае могут слизаться все болты, потому что закипают они очень часто и капитально.


Замена пыльника внешнего ШРУСа Пассат Б3



И второе для снятие самого ШРУСа с вала привода нужны будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Volkswagen Group ожидал что там будет нормальный стопор стоять с отверстиями, а нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень удобно так как он иногда прокручиваться. "

12-12-2016, 03:36 2 352 0

Комментарии