что лучше пассат или камри

По 2007 г. при одинаковых ширине, высоте Камри слегка длиннее Пассата. По сравнению с Пассатом у Камри больше на 5 см колесная база, шире расстояние на уровне плеч на переднем и заднем сиденьях, больше расстояние для ног спереди, больше багажник. У Пассата слегка поскромнее и поскуднее оснащение в салоне по сравнению с Камри в полном оснащении. Большая база у Камри сказывается на неповоротливости, - хуже проходит стандартную "змейку". На прямой Пассат с двигателем 2. 0T и автоматом разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее чем Пассат с 3. 6 л V6.


И даже медленне чем Камри с 5- и 6-ступенчатым автоматом. Но с ручной 6-ступенчатой Пассат может разгоняться быстрее любой из Камри. У Пассата меньше (лучше) тормозной путь на сухом и мокром покрытии. У Пассата с 2. 0Т топливная экономичность в городском цикле примерно одинакова с Камри (4-цилиндр. и V6), а вне города проигрывает 4-цилиндровой Камри. Пассат с 280 л. с. 3. 6 л V6 самый прожорливый из всех.


Пассат в целом хорош в любом исполнением, и думается что он более предпочтителен в выборе по сравнении с 4-цилиндровой Камри.
Камри 2006 года и с набегом на 20 т. км. конечно будет намного меньше доставлять хлопот. Но дизайн у Камри, как говорится, на любителя. Поэтому сам должен смотреть, если Камри на вид нравится, то ее и бери. Если вообще говорить о японках, то я летом продал за 590 тыр Авенсис МКП 2007 года. Отличная машина (кстати, мне интерьер Авенсиса на порядок больше нравится чем у Камри).


Ни малейших проблем за 4 года не было. Поменял 2 лампочки в задних подфарниках. Вот и все! Уверен, что новый владелец несколько лет еще не будет никаких проблем иметь. А до этого у меня была несколько лет королла. Так там даже лампочек не менял. Только бензин и незамерзайку в машину лил. Больше ничем не заморачивался. А что касаемо так называемого драйверства, так это больше понты. Сейчас на новом B7 я, если честно, большой разницы при моей езде не чувствую (70% по москве, иногда по трассам).


И со светофора я уходил на авенсисе далеко не последним, и при обгоне не намного медленнее разгонялся (разница есть конечно, но не на порядок). Зато более мягкая подвеска авенсиса доставляла больше положительных эмоций по нашим разбитым дорогам. Лежащий полицейский я проходил на Авенсисе намного комфортнее, чем на В7. А Камри с этой т. з. еще лучше. Вообще все дороги становятся как бы на порядок лучше.


Так что если есть предрасположенность к вальяжной солидной езде, а не к сопливому стритрейсерству, то Камри это само то. Вот только большим минусом рассматриваемой Камри является 4-х скоростной автомат. Ну очень тормозной! М. б. поискать с МКП (Камри с МКП бывают к сожалению, только с убогой комплектацией, а вот Авенсисы - отнюдь. У моего, к примеру, и ксенон, и круиз-контроль и прочие прибамбасы были в наличии). Удачи в выборе.

12-12-2016, 06:52 972 0

Комментарии