» » как регулировка холостой ход на гольф 3 1.9 т.д 1996 года выпуска

как регулировка холостой ход на гольф 3 1.9 т.д 1996 года выпуска

2. 17. 7. 3. Проверка и регулировка холостого хода и
1. Винт 2. Винт 3. Упорный винт 4. Упорный винт 5. 1. Винт 2. 3. Винт зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора. Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60 С. 2. Подсоединить тахометр. 3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать. 4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены. 5.


Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 85030 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 85050 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются. холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить. 6.


Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин. 7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. об/мин. 8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска. Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря запуска, не достигается расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт. 9.


Дать полный газ. Требуемое значение: 4800100 об/мин. 10. При необходимости ослабить контргайку отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку. обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах.


При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт. 11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота. 12. Обогащение слишком велико (обороты слишком пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота. 13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком. Вот только фото с изображением насоса не мого разместить.


Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет. RSS Модераторы:, Эксплуатация, обслуживание и ремонт Golf2 - Двигатель, коробка передач, сцепление Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление Golf5 - Двигатель, коробка передач, сцепление Golf6 - Двигатель, коробка передач, сцепление Golf7 - Двигатель, коробка передач, сцепление Аксессуары, допоборудование Компьютерная диагностика, ПО для ремонта


ТНВД VE 1.9 д регулировка начала впрыска топлива


13-12-2016, 08:05 1 904 0

Комментарии