регулировка карбюратора ваз 2101

Регулировка карбюратора на холостом ходу Ваз 2101-2107 - Система холостого хода в карбюраторе является самой
нестабильной и поэтому она нуждается в периодической регулировке во время эксплуатации машины. Обычно, период регулировки карбюратора на холостом ходу на Ваз 2101-2107 составляет 8000 км. пробега. Цель регулировки - необходимость добиться хорошей работы двигателя на холостом ходу. Двигатель не должен глохнуть при резком нажимании на педаль газа. Сначала продуваем воздухом воздушный фильтр. После 8000 пробега фильтр идет на замену, карбюратор разбираем и промываем ацетоном.


Предварительно снимаем поплавок, вакуумный клапан системы, запорный клапан. Выворачиваем топливные и воздушные жиклеры, винт, который регулирует состав смеси на холостом ходу и распылители топлива. Чтобы произвести регулировку карбюратора на холостом ходу, необходимо прогреть двигатель, и автомобиль установлен на ручном тормозе. Затем делаем в следующем порядке: Затем отворачиваем их на 1. 5. - 2 оборота и запускаем двигатель; Затем заворачиваются винты качества и количества диффузора.


ВАЗ 2101 выпуска 1973г карбюратор Weber. трамблёр без ваккуумного регулятора опережения зажигания



Винтом количества открываем дроссельные заслонки карбюратора, а винтами качества уменьшить подачу топлива в карбюратор. так мы уменьшим выброс вредных газов и уменьшим расход топлива. Затем проводим контрольную проверку. Резко до упора выжимаем педаль газа и отпускаем. Двигатель не должен заглохнуть и выйти на обороты холостого хода устойчиво. Система холостого хода в карбюраторе является самой нестабильной и поэтому она нуждается в периодической регулировке во время эксплуатации машины.


Обычно, период регулировки карбюратора на холостом ходу на автомобиле ВАЗ 2101 составляет 8000 км. пробега. Цель регулировки: необходимость добиться хорошей работы двигателя на холостом ходу. Двигатель не должен глохнуть при резком нажимании на педаль газа. Видео. Чистка и настройка карбюратора ВАЗ 2101 своими руками Сначала продуваем воздухом воздушный фильтр. После 8000 км пробега фильтр идет на замену, карбюратор разбираем и промываем ацетоном.


Предварительно снимаем поплавок, вакуумный клапан системы, запорный клапан. Выворачиваем топливные и воздушные жиклеры, винт, который регулирует состав смеси на холостом ходу и распылители топлива. Чтобы произвести регулировку карбюратора на холостом ходу своими руками, необходимо прогреть двигатель, и автомобиль установлен на ручном тормозе. Затем делаем в следующем порядке: - Затем отворачиваем их на 1. 5 - 2 оборота и запускаем двигатель; - Затем заворачиваются винты качества и количества диффузора.


Винтом количества открываем дроссельные заслонки карбюратора, а винтами качества уменьшить подачу топлива в карбюратор. так мы уменьшим выброс вредных газов и уменьшим расход топлива. - Затем проводим контрольную проверку. Резко до упора выжимаем педаль газа и отпускаем. Двигатель не должен заглохнуть и выйти на обороты холостого хода устойчиво. Если у Вас все получилось, ставьте лайки и репосты. Все вопросы задавайте в комментариях, мы обязательно ответим. Советую прочитать статью о своими руками.

17-12-2016, 13:05 8 737 0

Комментарии