Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или. Более подробней можно будет узнать при разборке. Если же топливный фильтр чист, значит причина остается в регулировке холостого хода на ВАЗ 2106. В данной статье мы подробно расскажем как сделать все своими руками. Схема системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 4 отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
14 эмульсионный колодец. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 своими руками 1. Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.
Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки СО-СН. 2. Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси. 3. На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки. 4. Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90, а качества на 50, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу.
Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию. 5. Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке. 6. Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820900 мин 1. 7. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,51,2%. 8.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,51,2% при данном положении винта количества. Самостоятельная регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 успешно завершена. В другой нашей статье вы можете почитать о причинах, почему же. Наслаждайтесь поездкой на автомобиле! Ну не совсем все. там только про регулировку с использованием газоанализатора расказано. Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности. 1. Начальное положение: Качество откручено на 1. 5 оборота, а количество на 3. 5. 2. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т. е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора. 3.
Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала n reg указанную в таблице. 4. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме n reg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси. 5. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx. x. nx. x. 700 800 900 1000,где nx. x. -искомое вами кол-во оборотов на холостом ходу( лето 800 - 900 об/мин, зима 900 - 1000 об/мин. ), а nreg -кол-во оборотов корректируемое винтом колличества в процессе регулировки(Пункт 3) Далее нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500 2000 мин-1.
Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx. x. min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3 5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп. 1-4. Сообщение отредактировал Яков - 10. 5. 2010, 21:08