Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.
Автомобиль Lexus LX 570 в комплектациях Premium+, Luxury+, Luxury 8S+ и Luxury 21+ и автомобиль Lexus LX 450d в комплектации Executive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения.
На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, - обязанность водителя.
Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Год выпуска: Двигатель: 5. 7 (367 л. с. ) КПП: До Lexus LX 570 была Toyota Land Cruiser 200.
Многие говорят, что Лексус эта та же Тойота, но с более мощным двигателем и пневмоподвеской уже в базе, и вроде бы нет смысла переплачивать при покупке более 1 млн. рублей, не считая огромных налогов и дорогущей страховки. Я с этим утверждением не согласен, считаю, что Lexus LX 570 стоит своих денег. Ведь это единственный в мире настоящий внедорожник премиального класса.
Ощущение от езды совсем другое. Помимо ураганной динамики, обращаешь внимание, что независимо от оборотов двигателя, в салоне абсолютная тишина. Шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, да материалы отделки салона не сравнишь с тойотовскими. Отзыв o Lexus LX 570 оставил: