При приобритении ауди А6 стоял выбор 3. 2 или 4. 2л. Приобрел автомобиль ауди А6 3. 2 FSI квадро черную цветом и черный кожанный салон. Авто был приобретен за 800000р. Первые впечатления были просто "шикарное авто". До этого у меня было много автомобилей всех видов и моделей. И до приобритения данного авто была ауди а6 2. 4л квадро 1997г но состояния этого авто было очень хорошее. Да же эти автомобили в сравнении "небо" и "земля". Свой авто я приобритал у официального диллера в г. Москве в бу состоянии. Он был в одних руках, при проведении диагностики было выявленно что нужно заменить свечи, промывка впрыска(двигатель работал не устойчиво), подшипник на передней ступице. Замену делать не стал так как двигатель работал нормально просто немного его "подтряхивало" на холостых и на нейтральной или парковке, подшипник не гудел.
Перегон из г. Москвы в г. Горно-Алтайск прошел удачным, расход бензина радовал при скорости 250 км датчики показывали 10л но на самом деле где-то 10,5. Правда подшипник загудел после Кургана, думал что до Горно-Алтайска не дотяну. Заехал в Омск в наличие не оказалось. Тогда я решил продолжить движение до дома. Машина шла очень комфортно при любой скорости, а запас мощности очень большой. Подрывается очень хорошо на любой скорости. Мне даже больше понравилась на подрыв по сравнению с Субару Легаси В4 2003г турбо. Приехав домой я снял подшипник, разобрав увидел что там одна небольшая раковинка а гудел так громко что я думал он по дороге развалиться. Подшипник мне привезли с Москвы за 3000р оригинал, так как у нас нет запчастеи на немцев а на заказ он стоил 9500.
Позвонив в Москву знакомым они отправили мне его и за одно свечи оригинал 3000р за комплект. Замену производил сам так как не доверяю сервисам. Так же произвел замену масла Мобил 1 синтетику точно не помню но помоему 6. 5литра, маслянный фильтр поставил оригинал 900р, а дублика стоил 780р. Так же купил фильтра солонные их там стоит 2 шт каждый стоит по 600р. В общем машина просто класс, рекомендую. Но сейчас я бы взял такую же ауди только с объемом 4. 2 или даже 6л. Так как к этой уже привык и кажется что она не так подрывает, хотя мой брательник говорит что она еще шустрее стала "мести" чем когда я ее пригнал.
Писал в предыдущей теме по 3. 0 двиг, тут тоже напишу! Вчера брат кинул ссылку на свой форума по расходу Хонда Акорд, кому интересно выкладываю, чел все правильно написал, может кто найдет себя там : Раз Влад просит, не могу устоять.
Объясняю специально для тех у кого расход 12 если круто топить и тем более 9 в городе. Лямда-зонт это конечно охрененное устройство, особенно когда он закрывается до конца, но тем не менее, люди делятся примерно на 3 категории: 1) Кто-то живет где-нить в подмосковье и большую часть дня ездит задремав и высунув в окно ногу по длинной ровной дороге. Кто-то привык ездить как пенсионер в одном ряду с Волгами и прочими роскошными седанами и 2500 оборотов для него нереальное ускорение. Кто-то живет в теплом регионе, где всегда тепло и весело и нет диких перепадов давлений и температур и при этом он всегда парится и открывает окна но никогда не включает кондер чтоб не дай бог не сожрала тачка лишний литр. 2) К этой категории относятся такие специальные перцы, которые либо а) дохрена 3,14здят б) Дохрена 3,14здят потому, что расход всегда прикидывают на глаза какими-то странными методами вида (На той неделе я залил 24 литра и проехал 201 километр до Мухосранска, а сегодня залил 19 литров и 400 метров не доехал до села Большие гомосеки, но так как первые 27 километров проехал забыв завести машину, то впринципе расход где-то 12).
Проект "Вторичка": обзор Audi A6 3,2 quattro // АвтоВести 132
Вот оно это магическое число 12 или 13, почему-то психологически на любых серьезных машинах люди называют именно такой расход. 3) К этой категории относятся люди, живущие например в северных маленьких городах, где мало едешь много греешь или люди которые привыкли пользоваться машиной в свое удовольствие, т. е. топить как положено и включать кондинционер или люди не боящиеся по человечески померять и признаться себе и другим в реальном расходе.
Ну так вот, если кто-то тайком нашел себя в 1 и 2 категории, пожалуйста, не советуйте людям из 3 категории менять пол машины, проверять фильтры, мыть форсунки и заниматься прочей ерундой на исправном автомобиле. Приезжайте в мой город на своих Марках/Крестах/Чайзерах жрущих 9-12 литров по городу зимой, дайте мне на них поездить денек и начнут они на удивление у вас жрать зимой нормальную 20-ку, а летом стабильную 15-ку. Это справедливо для 2-х и 2,5 литровых шмаровозок. Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки. Всем спасибо за любезно предоставленную диторию, алфавиту спасибо за любезно предоставленные буквы. Владу спасибо, что позвал.