что будет если заменить один амортизатор

А это вообще не развод сервисов, по поводу того что надо менять оба? Потому что на данный момент у меня сломалась права задняя пружина + полностью сдох аморт тоже правый задний. Крыло практически лежит на колесе, но не царапает ничего.


Но руку невозможно засунуть между верхним краем колеса и крылом. С левой стороны все идеально, руку засунуть можно, просвет нормальный. В итоге что имеем ведь? Что машина косая чуть задом набок?


Логан Когда менять пружины и амортизаторы?



Так вот при этом, она едет прямо! И никакого дискомфорта при управлении нет вообще. Все идеально, никуда не ведет. Хотя по логике, ситуация у меня технически не хорошая. Представим что мы меняем один правый задний аморт и пружину, и что?


Будет хуже чем сейчас?? Куда уж хуже
А если хуже чем (крыло практически лежит на колесе) быть не может, то смысл менять оба?? Потек амортизатор после сильного удара, спереди слева.


Реанимировать, насколько я знаю, нельзя, или экономически не выгодно. Если ставить новые, то менять пару. Можно ли поменять один, поставив б/у? Или б/у тоже только парами? Стоит менять на б/у с пружинами ( типа вместе приработались) или можно ограничиться только амортизатором?


Как определить, что амортизатор б/у в порядке? Если потекший, понятно что дефектный, а кроме этого на что обратить внимание? Спасибо за дельные советы.

13-12-2016, 16:46 562 0

Комментарии