» » лэнд крузер 200 дизель или бензин что лучше

лэнд крузер 200 дизель или бензин что лучше

за 235лс дизеля у нас налог около 17 тыс, за 277 лс бензинки у нас налог - в районе 50 тыс. Москва от вас не далеко по налогам ушла. Осенью искал 100-ку себе, выбирал так же дизель или бензинка,
по налогам вышло дешевле дизель, после приобретения не жалею жрет меньше чем даже хундай галлопер-2 бензин, ща расход 12 л/100км. Расход зависит даже не от манеры езды,у меня 100-160 а от заправки саляром. На одной и той же заправке разная саляра, по расходу по компу видно очевидно, хорошая саляра 11-12 литров, хуже выходит 12-14литров, последняя заправка огорчила расход увеличился 14-16,5 литров,хотя манера езды спокойная,по такой то дороге не нагазуешь.


А в общем меня дизель порадовал,хотя раньше дизель и не приветствовал, вообще за движек не считал, как и автомат не уважал,все 23 года на ручке. Правда я еще не не настолько селен с названиями движков и коробок, но моя машинка на дизеле меня пока радует.


Какой автомобиль лучше? Дизель или бензин?



Вот такие ньюансы по топливу и дизелю. Да и в 100-ки в пустыне льют солярку,да же ближе похожую на мазут топливо и ничего сжирает дизель его, даже не заморачиваються с глобальными ремонтами, они там вообще их мало ремонтирует, хозяин интересовался как то чо они ремонтировали на своих сотках, отвечали тока расходники меняли,колодки лампочки фильтра и все,а накатывали уже за 400 т. км.


Дизельный на полном баке(93л) едет +- 600 км в легкую, а бензин только +- 350-400 км. Т. е. расход у дизеля 15 литров на сотню, тогда как у бензинки от 20 и до 30. Замена масла у новых дизелей (2013) сейчас через 10,000 км, солярку проще найти по карточке подешевле. Бензин же трудно достать у всех водил свои машинки которые надо заправлять. Зимой бенз теплее и проще, а дизельный надо тщательно укутывать и утеплять, ставить вебасту и сепар, подогрев топливной магистрали т. е. солярки перед топливным фильтром чтоб там не загустела и не замерзла забив фильтр.


Заправляться желательно только на заправках снгс или на проверенных крупных компаниях и ни в коем случае не заправляться у камазистов или "речников". Фильтра почаще надо менять что топливный что воздушный на дизеле это очень чувствуется и выливается в повышенный расход либо отказ ехать с нормальной скоростью вплоть до остановки двигателя.


Чек говорят очень часто выскакивает, который требует заменить топливный фильтр на дизелях. Дизель на старте и до 120-140 км рвет подчистую своего бензинового собрата, берет своей тягой на низах и двумя турбинами. Резвый надо признать джип. Оба надежные и неприхотливые машины но при грамотном и своевременном уходе за ними. Выбор за вами.


Наши тесты - Toyota Land Cruiser 200: бензин или дизель? - АВТО ПЛЮС


14-12-2016, 08:35 1 204 0

Комментарии