» » как понять что воздух в топливной системе дизеля

как понять что воздух в топливной системе дизеля

Невидимый убийца, кошмар дизелиста: воздух в топливной системе. Следствие: износ топливной аппаратуры. Как определить наличие подсоса: 100%ю уверенность в его отсутствии можно получить только визуально, поставив прозрачную топливную трубку после фильтра. Вся мерзость данной ситуации заключается в том, что на поведении машины это не отражается. Изменения конечно есть, но на уровне, вроди бы как то немного ни так себя ведет авто, ничего определенного. Чего вдруг понесло там проверять? Попросил проверить работу форсунок через сканер, форсунки в норме но при тесте нагрузки ДВС дал сбой. диагност сказал, сосет воздух, ищи. Путем проверки всего, что можно и изучения системы подачи топлива, выяснилось, что предотвратить его появление не возможно. Проще удалить его в конце магистрали чем пытаться предотвратить его появление.


Подсос воздуха в дизеле 21 02 14



Совет: кто менял только картридж, проверить наличие подсоса путем установки прозрачной трубки взамен штатной ( не сложно, штатная остается целой можно потом на место поставить) или если есть еще один корпус фильтра то можно штатную целиком не снимать. только со штуцера фильтра а присоединить через штуцер второй крышки фильтра и кусочка прозрачной трубки. Так же проверить можно путем прокачки помпой, при отсутствии воздуха один качок и польется топливо, если воздух есть, то придется сделать несколько качков. Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей для грузовиков,
диаметр штуцеров на фильтре и ТНВД 10мм, трубки садятся плотно. можно обойтись без хомутов. В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок.


Неприятно но еще ни у кого не развалилась. Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не знает ее срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной. В техдокументации по нашей топливной написано, что наличие воздуха допустимо ( цифр не помню) но раз в 10 больше чем в топливной предыдущих моделей. Тут есть фотки и обсуждение. На другом форуме. P PЧастенько на форумах можно прочесть встревоженные посты от владельцев дизельных автомобилей: Сегодня как-то странно начал работать мотор. Еще вчера все было нормально, а сегодня он как-то очень уж. Плавают обороты. Провалы в мощности. Что это может быть? P PМестные профессионалы сразу же успокоят встревоженного автовладельца. Мол, на улице температура ниже стала, чем вчера, может из-за повышенной влажности двигателю тяжелее работать, или солярку залил не очень.


И зачастую, после таких советов о проблеме банально забывают, так как симптомы могут проявляться лишь периодически. Зато через пару месяцев неисправность вновь напомнит о себе. Причем сделает это в максимально жесткой форме, от которой пострадают не только нервы владельца, но и его кошелек. К примеру, автомобиль заглохнет при разгоне, при резком нажатии на педаль газа. PА ведь кому захочется лишний раз раскошеливаться на ремонт ТНВД? Вопрос риторический. А вот чтобы этого не допустить, нужно постараться в кратчайшие сроки найти источник проблемы. P PЧаще всего, с подобными симптомами диагностируется проблема попадания воздуха в топливную аппаратуру.


Почему же это произошло? Причин может быть великое множество, но все они так или иначе с почти 100% вероятностью будут связаны с возрастом автомобиля либо с плохим обслуживанием. В систему воздух может попадать через испорченные хомуты и шланги для топлива, места коррозии на топливных трубках, расслоения в подкачивающем насосе и так далее. Долго перечислять все возможные места, где в систему просачивается воздух, нет особого смысла, так как их ремонтом могут заниматься только высококвалифицированные специалисты, обладающие немалым опытом в этом деле. P P PВообще же, частенько именно некачественное и непрофессиональное обслуживание автомобиля приводит к тому, что в топливную систему начинает попадать воздух. К примеру, неправильная установка топливного фильтра или даже сам фильтр, если на нем решили сэкономить, часто приводит к нарушению целостности топливной аппаратуры.


P PЗавоздушивание топливной системы приводит к тому, что дизельное топливо начинает не так активно поступать к двигателю. Но при этом, определенная часть топлива, повинуясь законам физики, остается внутри насоса, что позволяет мотору без проблем заводиться. А вот уже спустя пару секунд это крохи сгорают, и у двигателя начинает плавать обороты из-за отсутствия постоянного и стабильного притока топлива. P PЧто же делать? Ответ один обращаться на специализированный автомобильный сервис, такой как . Наши специалисты в короткие сроки продиагностируют ваш автомобиль при помощи специального оборудования и устранят появившуюся неисправность топливной системы в самые короткие сроки. P


Подсос воздуха


16-12-2016, 08:34 1 751 0

Комментарии