УАЗ Патриот российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг
и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй грузовик на базе Патриота. В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.
ЗМЗ 409. 10, а так же дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432. Моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней. 1 поколение (2005 н. в. ): УАЗ Patriot (128 л. с. ) 2. 7 л. УАЗ Patriot Sport (112 л. с. ) 2. 7 л.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.
УАЗ Patriot P(113 л. с. ) 2. 2 л. TD УАЗ Patriot P(116 л. с. ) 2. 3 л. TD УАЗ Pickup P(2008 н. в. ): УАЗ Pickup (128 л. с. ) 2. 7 л. УАЗ Pickup P(113 л. с. ) 2. 2 л. TD УАЗ Cargo (2004 н. в. ): УАЗ Cargo P(128 л. с. ) 2. 7 л. УАЗ Cargo P(113 л. с. ) 2. 2 л. TD БЕЗ ПИНКА До чего же приятно водить автомобиль по бездорожью аккуратно и вдумчиво. УАЗу как будто приделали демультипликатор к раздатке, а заодно и гусеницы пришпандорили. Где та пробуксовка, где кавалерийские наскоки, бросание на препятствие со сцеплением наголо? Спокойно подъехал. Из машины для подключения ступиц выходить не надо, напомню.
Шум цепи ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот до и после ремонта
Осмотрелся, благо сидишь высоко и вообще обзор отличный. Рычажком двинул, потом вторым и ровненько так, без шума и пыли все преодолел. На пониженной передаче тяги с холостых хватает почти везде. Мотор, конечно, не оснащен никакими системами antistall, которые автоматически добавляют газ при риске заглохнуть, если нагрузка превысила расчетную, но естественное свойство дизеля упираться, но тянуть позволяет обходиться и без умной электроники. В ситуациях, когда без пинка ну совсем никак не обойдешься, дизельный мотор имеет лишь то преимущество, что момент, когда надо отпустить педаль сцепления, чтобы рвануть вперед, у него наступает значительно раньше, чем у ЗМЗ 409, а это здорово экономит на сцеплении.
ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ! Итак, появление дизельного двигателя на UAZ Patriot никаких эмоций, кроме положительных, не принесло. Конкурировать Patriot на этом поле не с кем, разве что с Hover, но это не серьезно. Надо лишь быть готовым к тому, что первоначальная более высокая стоимость это не все затраты. Хорошая противоугонка и приличное каско обязательны, предпусковой подогреватель и хороший фильтр сепаратор, лучше с подогревом, крайне желательны. Доработки как желаемые, так и необходимые могут вылиться в любую сумму, какую только можно себе представить, но на разумный минимум в тысячу долларов можно рассчитывать.
И вот ваш вожделенный красавец обходится уже тысяч в шестьсот пятьдесят А еще хочется попросить завод заняться наконец раздаточной коробкой. Мы знаем, что у вас есть готовый проект дифференциальной РК. Внедряйте! И шкворни надо ставить правильные. Спросите, мы подскажем какие И с баками разберитесь уже! Пусть будут два, но давайте сделаем их адекватного объема. В каждый чтоб литров по 55 входило. И сцепление с механизмом Да что там, давайте, словом, дальше у вас все получается.