Отличная резина, я особо не специалист по мудям, но проехал там где глаза были как блюдца от адреналина, причем буксанул чуть уже только в откровенной торфяной жиже. На трассе вменяемая, я боялся что по асфальту будет плохая управляемость, но все в норме, косяков мало. Немного есть ощущение потери управления при наезде на лужу на 50+ км/ч.
Так же в крутых поворотах чувствуется что резина "ползет", протектор уходит чуть в сторону, но это скорее ошибки пилотирования, так ездить нельзя. Шум ощутимый, да он есть, да он высоковат по сравнению с шоссейкой, но я не фанат тихого салона. Езжу 5 месяцев, пока износ не видно. Но для протектора у которого между шашками полностью влазит большой палец - сложно отметить износ.
Отбалансировалась средне, есть колесо с грузиком 20гр, есть и 100+гр. Зимой применять не буду, наверное. Есть комплект нормальной шиповки. Зимние оценки поставил нейтральные, 5 из 10, так как не знаю. Скорее всего она не очень подходит для зимы, задубеет и будет скользить. Машина Land Rover Freelander 1 (2001г. в. ).
В целом резина для смешанного вождения - если вы живете в городе и выбираетесь на природу 2 раза за лето - она вам не нужна. Если каждые выходные на дачу или в лес - уже вполне оправданно, не так уж плоха она на асфальте. Для деревни полностью подходит. Лично я взял из-за брутального протектора и чтобы ездить в лес без ограничений.
Не пожалел, что купил эту резину.
В меру шумная, мягкая и устойчивая на асфальте резина. Производитель русский, ценник самый маленький (брал за 3000р). Качество очень хорошее (я не ожидал такого от российского производителя). По шоссе - до 120км/ч дорогу держит отлично. Минусы, что я заметил - это отсутствие дополнительной боковой защиты шины и не сильно зубастый протектор (или мне так кажется).
Видимо, поэтому и слабый шум при езде. В липкой глине, естественно, замылилась (но и глина была такая, что хрен отдерешь), на песке и в грязи вела себя хорошо. В итоге - отличное сочетание цена-качество-характеристики. Если усилить боковины, то шинам цены не будет.