шины гудиер вранглер мт р отзывы

32х11. 5 эксплуатация 2 сезона. Реально крепкая боковина, При одном и том же давлении и ширине на одном и том же препятствии КМ2 порвал бочину. Износостойкость средняя, на асфальте сразу не сгорает. Балансировка по сравнению с M/T Geolandar 001 на порядок-два хуже. Шумность приемлема(разговаривать с пассажирами, по телефону, слушать музыку можно)За счет высоты профиля мягкая, глотает почти все. Управляемость на асфальте вполне, на трассе себя особо не ограничиваешь(крейсерская 95км/ч временами до 130).


На мокром асфальте чувствуется снижение сцепных своиств, особенно при торможении. К грязи ничем не уступает КМ2(боюсь быть необъективным, но иной раз даже лучше ), самоочистка более менее появляется при стравливании ниже 0. 7-1. 0. Плющится средне, но при этом боковые грунтозацепы начинают работать и вне колеи. Ни разу не разувались, максимально травили до 0. 3. на песке и рыхлых грунтах склонна к зарыванию.


Боковой снос держит чуть лучше КМ2. (Не хуже,это точно)
На льду никакая. В снегу: на свежаке не ахти, как только пробуксовка,сразу нализывает глянец под протектором и не тянет. По старому слежавшемуся снегу и по влажному старому весной едет неплохо,особенно если стравить. Из минусов: не самая легкая из одноразмерных аналогов, малоподатливая боковина в плане шиномонтажа.


Протектор Не сильно распространена. На морозе дубеет. Итог:Хорошая МТ-шка из числа "универсальных" с повышенной стойкостью к повреждениям. Брал новую летом 2014 года в типоразмере 265/70/16, стояла на лифтованном Террано 50 кузов. Резина исключительно для лета, никакого снега и уж тем более льда!!! Зимой как корова на лыжах!!!! В целом за свою цену резина можно сказать идеальная, как ни крути Япония.


Балансируется относительно хорошо, от 40 до 80 гр. для жипа это неплохой показатель, пробег около 50 тыс. км. износ резины 50%. Для лета и вылазок по бездору отличная резина, гребет не включая 4 вд, только нужно к ней немного привыкнуть, если под капотом много лошадей сразу закапывается при пробуксовке, злой протектор выгрызает все на своем пути в глине и мягком грунте.


На трассе отлично едет, вмеру шумная и хорошо управляется и входит в повороты, так же отлично идет по мокрой дороге, аквапланирование отсутствует практически полностью, в сильный дождь 100 ка по трассе как два пальца абассцать. По соотношению цена - качество думаю конкурентов нет как таковых. П. с. не реклама а личный опыт владения и по трассе и по бездору, кто выбрал эту резину, берите, она стоит своих денег.


Goodyear Wrangler MT/R witn Kevlar 245/75/16. Небольшой тест-драйв.


5-12-2016, 05:15 1 103 0

Комментарии