У меня 524тд, М21 тоже. Я правда, снимал полностью движок, но идея такая. Выставить в ВМТ по рискам двигатель( на маховике) и распредвал (на, заметить риску на ТНВД - вроде свою я не нашел. С снять ремешки с генератора и гидроусилителя. Снять вентилятор. Ослабить ролик натяжения ремня ГРМ. Вот не помню, вроде помпу тоже пришлось сначала снять, ну там всего три болтика длинных.
Замена ремня ГРМ Bmw M40
Можно попробовать менять. Если не получится, тода надо снять передний маховик, хотя главный центральный болт туго откручивается.
Заменить, а потом все обратно. Кажется, что страшно, на самом деле часа на 2 не торопясь. Главное, по рискам все обратно поставить.
Говоришь, несколько моторов бмв сделал? На бмв (в отличии например от мерседеса) никогда новая цепь в расклепанном состоянии не поставляется в запчасти.
А фазы он как будет выставлять? Нанося метки краской? Так здесь это не прокатит, ибо стоит фазовращатель. Ссылок могу накидать, только без приспособ хрен он что выставит потом. Снимать нужно переднюю крышку. Есть очень маааленький шанс, что прокладка головки при этом не повредится, даже если не повредится, то твой мастеровой наверняка для успокоения души обмажет все толстым-толстым слоем герметика, а это кончится плохо, вплоть до прогара поршня.
Либо же сразу, снимать головку, снимать поддон, и далее крышку.
Если уж менять цепь, то все цепи, все звезды и все планки, натяжители тоже на замену. Все это имеет износ, и если поменять только цепь, вполне вероятен вариант делать дважды, когда после замены цепи рассыпется планка цепи.