как поменять ремень грм на ваз 2114 видео

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механизма одна из важных деталей автомобиля, без которой ваш двигатель просто не заведется. Со временем ремень начинает лопаться, сползать с шестерен, а может и совсем порваться. Поэтому своевременная замена ремня грм ВАЗ 2114 просто необходима. Вообще менять ремень грм надо вовремя, как рекомендуют, через 40-45 тысяч километров, что бы потом не пришлось выеживаться на дороге. В каких случаях надо менять ремень: Если пробег составляет 40-45 тысяч.


Если на нем появляются трещины. Начинают отслаиваться волокна. Сглаживаются зубья. При заклинивании натяжного ролика. При постоянном сползании с шестерни распредвала. Откручиваем и снимаем крышку (кожух) ремня грм, он крепится если не ошибаюсь на трех болтиках под ключ на десять. Ослабляем ремень генератора и снимаем с кален вала вместе со шкивом, демпфером. Выставляем верхнюю мертвую точку. Для этого проворочаем двигатель по ходу вращения. Совмещаем метки на шестерни распредвала с меткой его задней крышки.


К тому же заодно можноP
если там наблюдается течь масла. Также метка должна совпадать на шкиву каленчатого вала с меткой на крышке. Проверяем еще одну метку на маховике она тоже должна совпадать. Для этого вытащите резиновую заглушку на кожухе картера сцепления. После этого отпускаем натяжной ролик он с эксцентриком (со смещенным центром) поэтому его полностью откручивать не надо, снимаем ремень. Если ролик шумит или имеет большой люфт его тоже надо заменить, тем более если вы его не когда не меняли.


Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.



Внимание! При установке нового ремня не в коем случае нельзя проворачивать двигатель и смещать метки ранее установленные. Одеваем новый ремень натягиваем с помощью ролика при этом его закручивая. Проворачиваем мотор вашего железного коня Pпару оборотов проверяем натяжение ремня. Если все нормально одеваем демпфер вместе с ремнем генератора и натягиваем его. Закрываем крышку газораспределительного механизма. Проверяем свою работу, если вы все правильно сделали, запускаем двигатель, он должен запустится без всяких проблем.


На этом все наши работы закончены теперь вы наверное убедились, что можно поменять ремень своими руками при этом заплатив только за запчасти. Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как самому снять и заменить ремень ГРМ и натяжной ролик ремня ГРМ на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Ремень ГРМ служит в среднем 50-60 тыс. км, больше лучше не ездить. Если у Вас двигатель имеет 8-клапанов, то даже при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет, отделаетесь только заменой самого ремня, а если у вас 16-клапанный двигатель, то при разрыве ремня ГРМ у Вас может загнуть клапана, а может случится и еще что-то похуже.


Если при работе двигателя Вы слышите посторонний шум со стороны ремня ГРМ, значит начал шуметь ролик натяжителя и его придется менять. Время от времени необходимо проверять состояние ремня ГРМ, если на нем появились трещины или ремень растянулся, то его так же нужно менять. Теперь нужно снять ремень генератора, для этого и снимите ремень. Далее снимаем переднее колесо с пассажирской стороны и снимаем пластиковую защиту за ним.

6-12-2016, 03:17 1 928 0

Комментарии