» » замена ремня грм на ваз 2114 с париоровским движком фото

замена ремня грм на ваз 2114 с париоровским движком фото

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус), среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов. Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс. км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега. Потребуется : снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ "на 10", "на 17", головку "на 19", отвертку. Порядок действий Снять пластиковый кожух двигателя.


Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления. Схема ГРМ. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ. Снять заглушку окна в верхней части кар тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про рези шкалы. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт ку между зубьями маховика. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления. Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.


ВАЗ 2114 - Замена ремня ГРМ (8v)



Надеть ремень РГМ на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо вой стрелки, вставив отвертку (как на фото). Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Кстати, по результатам опроса заменить ремень ГРМ на 8 клапанном двигателе проще, чем на.
Всем привет!!!


Много людей приходит с поисковых систем по запросу:P как выставить метки при установке ремня ГРМ на 16 клапанном моторе ВАЗ. Скажу сразу, что не важно какой у Вас автомобиль ВАЗ 2112, 2110, Калина или Приора. На всех 16 клапанных моторах процедура идентична. Если вы просто меняете старый ремень ГРМ на новый, то проще всего изначально выставить коленчатый вал и распределительные валы по меткам. После снятия ремня ГРМ не стоит поворачивать коленвал и распредвалы на большие углы, во избежание встречи клапанов с поршнями. Это актуально только для двигателей: 2112 1,5 литра и Приоровского мотора 21126 1,6 литра, если конечно до этого поршни не менялись на безвтыковые.


Если к примеру вы устанавливаете разрезные шестерни без замены распредвалов, то их необходимо выставить в 0. При замене распределительных валов на тюнячие, с большей фазой и подъемом все эти правила не действуют. При их установке необходимо руководствоваться рекомендациями производилей по установке таких валов. Там обычно указаны градусы до ВМТ, после ВМТ и все такое. Об этом в следующий раз. Если вы заранее ничего не совмещали, то необходимо поворачивая маховик найти эту насечку (помните о том, что я писал ранее, на моторах где есть возможность встречи поршней и клапанов крутите все очень аккуратно). И тут начинается самое интересное. Лично у меня, на моей 2108 насечка была настолько не внятная, что я сразу и не понял, она ли это.


Маховик местами побит и таких насечек было штуки 3, но одна прям глубокая, хоть и кривая. Если вы сомневаетесь, что это она, тогда выставляем ту которая больше похожа и переходим к шкиву распределительного вала. В общем, при выставлении меток на коленчатом вале, необходимо добиться схождения меток на шкиве и маслонасосе, а так же на маховике и металлическом кожухе. После окончательной установки метки на маховике, закрепите его. Лично я вставляю отвертку в отверстие коробки таким образом чтобы маховик стал неподвижным. После этого устанавливайте ремень, ролики, натягиваем все это дело и заводим. Спасибо за внимание!!! Есть вопросы прошу в комментарии!!!

8-12-2016, 10:35 1 859 0

Комментарии