как устроен механизм щеток дворников киа сид

Произведем ремонт Киа Сид, а точнее
замену его резинок щеток стеклоочистителей. В первую очередь отправляемся в специализированный магазин и приобретаем там резинки для щеток. В данном случае использованы резинки Champion R65D, который отлично подходит для Киа Сид, хоть на упаковке и написано Peugeot 607. Цена примерно 12 у. е. , размеры 65 и 53 см. Приступаем непосредственно к установке. Удаляем стеклоочистители, вытаскиваем оттуда щетки, нажимаем на кнопку и тянем вверх. Если дворник не деформирован, то снятие должно пройти без проблем.


Далее нужно освободить щетки дворников от заглушек, их тут две. Чтобы осуществить это нужно вытолкать их каким-нибудь инструментом, например, пассатижами. Конечно можно снять только одну заглушку, если при этом поднять щетки, но гораздо удобнее будет, если удалить обе. Затем снимаем крепеж самой резинки, при этом потребуется отвертка, после можно вытянуть саму резину. Возвращаемся к купленной резинке. Они имеют свой металлический каркас, однако он нам не нужен, так что будем его снимать.


По размерам резинки не подходят на Киа Сид, так что придется брать старые и по этим размерам вырезать лишнее с нового комплекта. Пробуем поставить резинки Champion на место штатных. Первая резинка, та. что покороче, вставляется относительно легко, с этим проблем возникнуть не должно. А вот со вторым, который имеет длину 60 см, придется помучиться, на это уйдет примерно полчаса времени. Для окончательной фиксации зажимаем крепеж пассатижами, ставим заглушки на свои места.


Новые резинки на первый взгляд выглядят лучше штатных, да в действии заметное превосходство. Приветствую всех уважаемых форумчан! Сразу хочу извиниться, если баяню, но не смог найти по своей проблеме тему. Проблема в следующем: имеем сиид 2008 г. в. , у которого дворники стали стопориться то в верхнем положении, то не дойдя 10 см. до нижнего. знакомые трубят, что типа трапеция закисла, но я думаю что дело в электрике. Прошу Вашей помощи!!!


Недели 3 тому назад перекрутил всю проводку в салоне, дабы избавится то глюков полу накаленных ламп на торпеде и вот вылез некст баг. Ну наконец-то встретил товарища по несчастью! Все как по копирке - вверх остановка,вниз остановка. Да не волнуйся сильно! довольно любопытный косяк. Отгнил контакт в контактной группе (разъем)находящейся под пластиком лобового стекла (я думаю стекает вода прямиком на него). Добираемся до трапеции стеклоочистителя на нем редуктор на редукторе черная крышка(это и есть контактная группа) в нее вставлен разъем, разъеденить его, смотрим внутрь и видим - нет центрального контакта он весь зеленый от окисла и отвалился оставшись в разъеме контактной группы.


Вытащить его я не смог, так сильно закис. Лекарство дешевое - пропаять отдельно этот контакт выведя его отдельным разъемом,дорогой (так как это не продается по отдельности)- купить трапецию в сборе_(от 5до 8 тысч). Вот так -то. Все что написано произошло со мной. Желаю удачи.

15-12-2016, 13:49 1 287 0

Комментарии