ремонт резинок дворников

По личному опыту смена резинок занятие не благодарное. Практически нет возможности при покупки определить подойдут они или нет. Я имею ввиду не конструкцию крепежа,а то с какой силой их должно прижимать к стеклу. Ведь толщина рабочей кромки у всех резинок разная,и стало быть резинку с тонкой кромкой нужно меньше прижимать к стеклу, и на оборот. А не то,нужного угла наклона рабочей кромки к стеклу не получишь и стало быть щетки будут просто размазывать грязь по стеклу. Приходилось химичить с пружинами. Дурдом. Я теперь не парюсь и покупаю щетки в том же Ашане. Очень не дорого. Как правило хорошие щетки делают не из тонкой, а нормальной резины. А насчет очистки резинок тут надо очень осторожно,что бы не затупить рабочий угол самой резинки.


восстановление щеток лобового стекла!



Даже не значительное закругление этого угла резко сказывается на работе щеток. Этого кстати легко добится если экономить на жидкости омывателя. Удачи. И не забывайте о чистке самого стекла специальными средствами. wink
С наступлением осенне-зимнего сезона начал понимать, что для поддержания обзорности на нормальном уровне (особенно в темное время суток, которого зимой очень много) необходимо менять дворники. Старые щетки стеклоочистителей практически перестали выполнять свою функцию - прыгали по стеклу, скрипели, оставляли полосы. После предыдущих замен у меня осталось 5 пар старых дворников с такими же симптомами.


Каждая из них уже свое отработала и была отправлена на пенсию с вышеперечисленными симптомами (скрип, прыгание по стеклу и т. д. ). Причем среди них есть и SWF, Champion, и noname. Перед покупкой новых щеток стеклоочистителей решил поэкспериментировать со старыми дворниками. Почитав в интернете, что советуют автовладельцы, провел эксперимент. 1. Берем старую щетку стеклоочистителя. Проверяем резинку на механический износ - наличие разрывов и прочих явных дефектов резинки дворника. Если все ОК, переходим к п. 2. 2. Проверяем каркас (все шарнирные соединения, место крепления к рычагу) на наличие люфтов.


Если ничего не болтается выше допустимых пределов, переходим к. п. 3. Если дворник сам по себе уже разболтался, то скорее всего - в топку. 3. Тщательно обезжириваем резинку. Кто-то рекомендовал протирать ее "антибитумом", может помогает. У меня под рукой оказался уайт-спирит и чистая тряпка, с помощью которых резинка была тщательно оттерта от всего, что на ней собралось за период эксплуатации, а грязи на ней оказалось немало. 4. Брызгаем/намазываем резинку силиконовой смазкой. Это должно вернуть резинке эластичность. 5. После натирания резинки силиконовой смазкой, оставляем ее в таком состоянии на некоторое время. (несколько часов, дней и т. п. , кому сколько не жалко).


Я подождал 2 часа, т. к. надо было ехать. 6. Перед началом эксплуатации еще раз протираем резинку уайт-спиритом (аккуратненько, а не так, как в п. 2), сняв тем самым с нее остатки силиконовой смазки, чтобы не размазывать ее по лобовому стеклу, т. к. улучшению обзорности это явно не поспособствует. :! : Если силиконовая смазка останется на резинке, то дворник тоже будет хорошо скользить, но не только по стеклу, и по воде, которая на лобовом стекле, по грязи, налипшей на него, а по намерзшему льду - так вообще отлично. Только вытирать ничего не будет. 7. Пробуем. У меня дворники без скрипов и пропусков (полосок) вытерли стекло.


После эксперимента прошло 3 дня - эффект новых дворников не пропал. На сколько реально хватит этих щеток после проделанных процедур - покажет время. Мне результат понравился. Покупка новых щеток стеклоочистителя пока отложена на неопределенное время, учитывая мои запасы б/у дворников (хорошо, что я их не выбрасывал Еще в рекомендуют перевернуть резинку на старом дворнике наоборот, но для этого ее надо для начала вытащить, для чего нобходимо немного постараться. Мне хватило вышеперечисленных процедур, без переворачивания резинки. P. S. Подтверждается свойство силиконовой смазки восстанавливать свойства резины.

17-12-2016, 06:42 1 460 0

Комментарии