Датчик положения дроссельной заслонки снимаем для замены. Операции по демонтажу датчика положения дроссельной заслонки на автомобилях с двигателями F16D3 и A15SMS практически одинаковы. На автомобиле с двигателем A15SMS. отжав (при выключенном зажигании) фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем. отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к дроссельному узлу. и снимаем датчик с оси дроссельной заслонки. На автомобиле с двигателем F16D3. винты крепления датчика положения дроссельной заслонки отворачиваем ключом Torx Т-25 (для наглядности показываем на демонтированном дроссельном узле).
Cleaning throttle body and idle sensor (Pxx) Daewoo nexia
Перед установкой датчика убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Устанавливаем датчик на дроссельный узел так, чтобы хвостовик оси заслонки вошел в паз датчика.
Крепим датчик винтами и подсоединяем к нему колодку жгута проводов.
Доброго всем времени суток! Вопрос следующий: недавно купил нексию 2004г. в. с 8-ми клапанным двигателем, пробег 97 т. км. После месяца эксплуатации возник вопрос по расходу топлива, в городском режиме порядка 15л. /100км. 92 бензина, при умеренной езде.
Погнал в автосервис, там промыли инжектор, проверили свечи и сделали диагностику, которая выдала 2 ошибки: 1. датчик положения дроссельной заслонки, 2. датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Хотя на щитке приборов лампа неисправности двигателя не загоралась. Мастера в автосервисе сказали, что из-за этих датчиков такой большой расход и нужно их поменять. Подскажите, пожалуйста, как быть? До этой машины была карбовая 9-ка, опыта общения с инжекторами нет. Заранее благодарен!