» » ауди 100 2 6 авс замена поршневых колец видео

ауди 100 2 6 авс замена поршневых колец видео

Поюзал форум не нашел такой темы, давайте откроем. Создавал тему раскоксовка, начитался, наобщался, понял, что припарка мертвому. Есть желание выполнить капитальный ремонт своими руками, возможно ли и стоит ли. Инфы в инете много, а по поводу нашего двигателя как, кто делал. Что сабой представляет собой кап ремонт своими руками? 1. Замена поршневых колец. (кто какие ставил, есть ли ремонтные размеры или все стандарт)
2.


Замена направляющих клапанов. 3. Притирка клапанов (надо ли фрезеровать и кто чем фрезеровал) 4. Ну конечно замена наших любимых МСК. Читал, все можно, сделать самому, самое ответственное замена направляющих и выбор колец. Не пишу про всякие там прокладки, сальники, ремни и жижи, это само собой. Да я тоже думаю, что так, но пару случаев слышал, когда после замены колец через 30тыс. км в цилиндрах вырабатывалься боольшой эллипc, что только точить потом во 2-й рем размер.


AUDI 100 C4 правильная раскоксовка поршневых колец и промывка двиателя



Вот и сомнения гложут, сцуки. А вот с вкладышами как раз все хорошо, как это ни странно, по крайней мере моторист под свою ответственность дает 70. 100 тыс. пробега. Хотя конечно поменять надо бы. Двигатель умельцами не вскрывался, стоит все родное, это точно, но ни грязи, ни нагара, ни отложений нифига нет вообще.


Так что движок кормился всю свою жизнь хорошим маслом, и замены были вовремя, хотя я на нем накатал всего то около 30тыс из 365тыс. км по приборке. Вот это интересно. У меня поршня номинал, оригинал, в допуске по юбке, во втулке шатуна выработка минимальнано, но сцуко палец прокручивается в четырех из 6-и поршней легко и непринужденно, если это нормально, то просто замечательно, вот только моторист предупреждает, что стучать будут сильно и добром это не кончится, Тогда конкретный вопрос: - поршневой палец должен прокручиватся в поршне? - втулки менять в шатунах при установке новых поршней?


И еще я в эльзе нигде не нашел допусков по диаметру поршневого пальца и ответстия в бобышке поршня, если если есть инфа, буду признателен.


Да колечки и поршня найти не проблема на АВС, я через экзист заказываю, причем именно то что по ссылке сейчас в экзисте и лежит. Смущает, что по каталогу производителя колечки идут хромированные, их либо в новый мотор, либо перехонинговка, как минимум, а в нашей деревне толково не сделают, скорее наоборот. А не загонятся хорошо, только хочется движок не на 30тыс. км и на расточку, а хотя бы на 100

16-12-2016, 17:53 1 704 0

Комментарии