ремонт двигателя лансер 9 цена

Всем привет. В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ, но от проблемы не уходит,и она возвращается. Эта проблема повышенных картерных газов, грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец,газы прорываются во внутрь двигателя,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно все и вся нагаром, который пользы не приносит. Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150. 000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись.


Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9



ГБЦ - состояние печальное,нагар как коньяк,с выдержкой. А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным. /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний. / а жаль. а масло уходит через передний сальник коленвала. который выдавило в очень холодное время. коренные вкладыши коленвала. одно радует - они есть. но жилось им не сладко. маслосьемные кольца залегли напрочь. отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы. никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся ее заливать. пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия. маслосьемные колпачки дубовые. больше пластиковые, чем резиновые.


После разбора сделана: шлифофка клапана (16 штук) обратите на толщину нагара. специально кусочек оставил для сравнения. многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что и так сойдет. в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он еще отработает - проблемы того кто будет ездить. притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведет к прогару клапана. ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял.


В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана. в общем клапана спасли. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм. есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. З. Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Ну чего вы тут угадайку развели? Померейте компрессию и все станет ясно менять кольца или нет Это же прописные истины А расход масла может быть по разным причинам в том числе и при залегании маслосьемных колец Это все показывает замер компрессии в цилиндрах решение простое подобрать нужное масло из всех альтернатив необходимо выбирать масло, которое по вязкости будет выше масла, которое находилось в двигателе. Одним из решений расхода масла является переход с синтетического масла на полусинтетический продукт.


Полусинтетические масла с данными параметрами, удовлетворяющими рекомендациям автомобильных производителей, не несут никакого вреда для Вашего двигателя. Сальники клапанов износились. Эти сальники заменяются не дорого, не трогая головку блока цилиндров (ГБЦ). Расход масла станет меньше. Причина износа сальников клапанов - перепад температур, неподходящее масло, которое несовместимо с резиной. Износ поршневых (маслосъемных) колец. Замена приводит к капитальному ремонту мотора. Можно провести раскоксовку колец. Ее суть - выезд на шоссе и проезд пары десятков километров на большой скорости. Существует еще специальная химия, которая добавляется в свечные отверстия, хотя безопасность двигателя - сомнительна.


Нарушение или износ внутренностей цилиндров и всех деталей двигателя. Это можно обнаружить по посторонним звукам в работающем двигателе. Использование посторонних присадок, не высокого качества масла, не вовремя заменено масло и фильтра, попадание пыли, грязи в двигатель и т. д. - причина неполадок. При большом пробеге или возрасте двигателя невозможно увеличение расхода масла, оно расходуется постепенно и медленно. Необходимо перейти на более вязкое масло при замене сальников клапанов понаблюдайте за изменением расхода масла. Если изменения составят несколько литров между заменами, то выгоднее для Вас будет просто добавлять масло. Капитальный ремонт является не наилучшим оптимальным выходом, т. к. он может не принести успех.

17-12-2016, 09:44 1 337 0

Комментарии