ремонт 405 двигателя своими руками

Соответственно головку блока везем в мастерскую на замену направляющих втулок клапанов, седел клапанов и шлифовку, блок на расточку цилиндров под новые ремонтные поршня, а коленвал и промвал на шлифовку. Что приятно удивило - размеры шеек коленвала на несколько соток оказались ниже допуска, хоть и блок внутри был покрыт толстым слоем масляного нагара.


Но в принципе тут нечего удивляться - это заводское качество. Пока ждем результатов обработки, есть время разобраться с другими деталями. Проверяем износ втулок верхней головки шатуна - как правило, лучше конечно замена.


Проверяем износ большой звездочки промежуточного вала со стороны их прилегания, если присутствует выработка от стопорной пластины, то ее завариваем полуавтоматом и отдаем шлифовать -
Показываем как провести легкий ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409.


Почему именно легкий ремонт? Так как не выполняется замена седел и направляющих клапанов. Работа выполняется на примере 405 мотора, на двух других 406 и 409, делается практически все тоже самое. В целом состояние приемлемое втулки и клапана не болтаются на впускных, на выпускных есть небольшой люфт, фазка очень широкая, в районе 5 мм.


Головка прошла 280 тыс. км. пробега, при этом начиная с 70 тыс. км. пробега ездила машина на метане. В целом ремонт ГБЦ освещается очень подробно и качественно, показано все с удобного ракурса, можно рассмотреть все детали и инструменты.


ремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.



Следуя этой инструкции и имея необходимый инструмент сможете выполнить работу своими руками, на тратя время и деньги в авто сервисах. Ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409:

17-12-2016, 06:14 1 334 0

Комментарии