решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
насчет ТНВД, еще отчасти соглашусь, т. к. эта система любит смазку априори, но вот насчет увеличения пробега и отличной работы ТНВД - весьма спорно. разные нормы, если зола для масел - приемлима до 1. 3 %массовых, то для дизтоплива - содержание НЕ ВЫШЕ 0. 01 %. (причем я взял норму ГОСТ 305-82 года выпуска, в нормах EN эти нормы жесче. так что помогая одному - учти калечишь другое. нагар в двигле и замена форсунок может оказаться более существенным, чем служба ТНВД вместо 350-400, 500 т. км. стоит ли игра свеч? еще учти, что такие смеси нужно тщательно гомогенизировать (сделать однородной), в противном случае, к примеру, налил в бак - масла, ну и легло оно на дно (т. к. плотность тяжее дизельки), ну и что? весь бак отъездишь на просто дизельке, а под конец помажешь маслом : А некоторые на трансформаторном масле вместо дизтоплива ездят.
И долго ездят.
Один товарищ рассказывал про биодизель.
Говорит, что для хорошего результата для двигателя биодизель можно добавлять в обычный дизель начиная с соотношения 50:50 и на увеличение до полной замены на биодизель.
Говорит, что после пробега 100 000 км дизель-электровоза поршни, кольца и цилиндры были как новые - чистые, без нагара. Моторное масло дольше остается чистым. По запаху выхлопа чувствуется, что на Лукойле добавляют какие-то присадки в дизтопливо.
Хотелось бы чтоб биодизель, потому, что запах сносный, даже немного приятный. Может, конечно, я ошибаюсь и это всего лишь одорант. Но на всех остальных заправках дизтопливо просто отвратное, ну может быть еще кроме Газпрома.