Внешне обновленный и утративший угловатую брутальность Nissan X-Trail последнего, третьего по счету поколения, очень уж сильно напоминает своего младшего брата Qashqai, особенно спереди (да и сзади, в общем, тоже). Разница практически исключительно в размерах, да и та невелика.
Но это пожалуй единственное, что немного расстраивает во внешнем облике нового Икс-Трэйла. Все остальное только радует. И новая оптика, дающий качественный ночной свет, и плавный современный облик, далеко ушедший от коробочного стиля автомобиля-предшественника.
Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (171 л. с. ) КПП: Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2. 5) Проездили уже год, так что была возможность оценить.
Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надежности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому "бездорожью".
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ - видеообзор
Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.
Делали тест-драйв на модели с движком 2. 0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения).
По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2. 5) оставил: из города Королев, Московской обл.