литература по ремонту акпп 09 g

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатойP )P продольного расположения. Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской АйсинPв сотрудничестве с немецкимPVAGP(Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачиP
TF60-SN P- немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.


Пилотная модельP 09G P(TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA)Pи после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и СаабP93. 09K P крутящий момент до 400 Нм ). PМастера присвоили ей имя TF-61SN. P В автомире классификация АйсинP TF62. илиP TF61. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие именаP 09. 09K PсначалаPопробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие PСеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России.


09G - TF60SN Transmisin Automtica - Parte - 2



А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. P К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки -P 09М P которая устанавливалась с 3. 2l PVWPТранспортер. PДляPполноприводногоPПассата 3. 6 л эта модификация АКПП названа немцами какP 09М, запчасти для которой родственны P 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм. Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-.


Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует и не перегревать его. Позиции рычага селектора и его привод: P паркование ции P, необходимо включить зажигание и нажать педаль тормоза. ки на рычаге селектора. R задний ход Чтобы включить задний ход, необходимо на жать кнопку блокировки на рычаге селектора.


N нейтраль включается нейтраль. ное время, а автомобиль не двигался быстрее 5 км/ч, необходимо вновь нажать педаль тормо за, чтобы изменить положение рычага селектора. D движение вперед автоматическое переключение передач. S спортивный режим S, необходимо нажать кнопку блокировки на нем. После этого переключение передач спортивной характеристикой, записанной в памяти блока управления. + и в кулисе селектора и клавиш на рулевом колесе. Автомобиль начинает движение обычно на первой передаче. Можно тронуться и на второй передаче, однако ее необходимо предварительно включить (посредством переключателя на рулевом колесе или рычага селектора).


При плохом сцеплении шин с дорогой, например, в зимних условиях эксплуатации трогаться на второй передаче лучше, чем на первой. реализовать режим торможения двигателем. Так как на новой кулисе селектора (с позициями D и S ) отсутствуют позиции рычага, соответствующие ограничению автоматического переключения до второй, третьей или четвертой передачи, реали зация этой функции возможна при переводе рычага селектора в кулису Tiptronic.

17-12-2016, 08:08 1 435 0

Комментарии