ремонт моторв хонда 1 цилндр

Вот решил поделиться опытом по ремонту главного цилиндра сцепления. В один прекрасный день я нажал на педаль сцепления, а она какая я то мягкая очень. Не обратив большое внимания на ситуацию поехал по делам. При етом машина начинала ехать практически не отпуская педаль сцепления. Потом где-то через неделю педаль полностью провалилась и не отходила вверх и соответственно сцепление не включалось. Почитав немного про расположение главного цилиндра сцепления было принято решение его снять и посмотреть что там сломалось. [IMG] В итоге оказалась сломана пружинка на штоке.


На фото изображена поломанная пружинка и новая. Методом подбора подошла пружинка с тормозной системы девятки или жигулей, точно не помню. Поставил все на место. Все работало как новенькое. Год спустя история повторяется. Опять падает педаль сцепления. Со знанием дела разбираю и вижу что пружинка целая, а треснула шайба и выдавило тормозуху. Упомянутая шайба стоит под треугольной крышкой на цилиндре сцепления. На фото изображена старя треснутая шайба и новая, которую мне токарь выточил. [IMG] Все ставлю на место и катаюсь. Как итог два раза сэкономил порядочную сумму денег и обошелся копеечным ремонтом.


P. S. Если надумаете снимать сами цилиндр надо запастись терпением. Сложного ничего нет, но очень неудобно. Вкратце расскажу как снять цилиндр. Снял воздушный фильтр вместе с коробком в котором он стоит. Для удобства снимал аккумулятор, но в принципе можно не снимать. Потом залез рукой из под капота под лобовое стекло (приблизительно под креплением дворника) с ключом на 17 и спец. ключом на 10 с прорезью для трубки. Ключ на 17 одел на ту часть которая стоит на цилиндре и держал чтобы не прокручивалась (в нее закручивается трубка), а ключом на 10 потихоньку откручивал трубку.


Ремонт головки блока honda civic



Места там очень мало и откручивается буквально по четверти оборота. Когда трубка открутилась, в салоне из педали сцепления вынял штифт, который крепит шток цилиндра к педали, и открутил головкой (на 12 кажется) две гайки за педалью, которые держат цилиндр к кузову. Из под капота достал цилиндр и снял с него шланг к бачку. У меня заняло около 1,5 часа. Установка в обратном порядке около 2 часов. При установке долго мучился пока попал шпильками в отверстие в кузове и при попадании трубки на резьбу при закручивании.


Для облегчения закручивания я снимал трубку с креплений к кузову. Она стала более подвижной. Прокачать педалью не получилось, поэтому прокачивал следующим образом : открутил на рабочем цилиндре сапун для воздуха - нажал рукой на шток рабочего цилиндра и вдавил его во внутрь - закрутил сапун для воздуха - отпустил шток - открутил сапун для воздуха и так пока не полилась жидкость. А потом педалью несколько раз прокачал уже под давлением.
Кто чаще всего хочет купить двигатель на мотоцикл бу? В первую очередь их приобретают мотовладельцы, у которых сломался родной двигатель, и он не подлежит восстановлению.


Такая покупка будет крайне выгодной, так как часто цена ремонта очень высокая. Проще купить другой мото двигатель в сборе и установить его. Мото двигателями в сборе интересуются и кастомайзеры для внедрения в свои проекты и переделки. Как правило, мотор на мотоцикл идет со всем навесным оборудованием и проводкой, что позволяет его проверить при покупке и потом быстро вмонтировать в раму. В любом случае мы максимально постарались собрать все мото двигатели бу в одном месте, чтобы вам было проще найти и купить нужную модель!

17-12-2016, 13:22 1 131 0

Комментарии