» » скрип в районе сцепления выжимаю педаль скрип прекращается что может быть кия церато 3

скрип в районе сцепления выжимаю педаль скрип прекращается что может быть кия церато 3

так и не выяснилось из за чего был свист? Дело было так. Записался на сегодня на диагностику сцепы и на ТО,чтоб с гарантии не слететь. Мастер послушал и говорит,что слышит скрип-хрюканье при нажатии на педаль,а самого свиста подшипника не слышит. Загнал на подъемник. Что-то помазали снизу,как оказалось место,где шток главного цилиндра давит на вилку. и через стекло,отделяющее меня от места ремонта показывают,что все стало нормально. А сначала пугали,что надо разбирать сцепление и смотреть и если только смазочные работы,а не гарантия,то с меня 15000!!! за снятие и установку сцепы обратно. Ну я обрадовался,что все удачно закончилось и дал добро на ТО 9,хотя сначала подумал за эти деньги разобрать сцепу,уж если будет признано не гарантией,а на ТО забить.


Проходит 5 часов. Выдают мне машину. В счете написано 1594 за смазку сцепы+9500 за ТО 9. Ладно думаю,пусть подавятся. Сажусь,нажимаю,а этот хрюкоскрип при нажатии на педаль как был,так и остался! сВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!! ШО ЗАНАХ!!! Мастер клянется,что после смазки скрипа не было. Написали бумагу,чтоб 1594 мне вернули. Забрал. Начинаем с ними обсуждать,как с этим звуком бороться. Говорят,что нужно все же снимать сцепу и смотреть,а там как повезет. Или с меня 15 тыр,если только смазать что-то,или гарантийный случай если есть какая-то посторонняя выработка или свист выжимного.


Но,т. к. я слышу свист какой-то,который они не услышали,что скорее всего был свист выжимного,то мне бояться нечего и при разборке будет гарантийный случай. А я че-то очкую)))
Вот пока решил еще поездить,чтоб посторонний звук наверняка вылез отчетливо. А там опять к ним. Ехал уже домой и при открытом окне еле еле свист слышен,который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Они наверно там глухие. Или я что-то не о слышу. Но педаль-то скрипит и в салоне это не слышно. А они и это не смогли устранить. Сказали,что скорее всего нет смазки в месте примыкания вилки к опоре.


И без разборки туда не подлезть. В итоге хотел сделать сцепу по гарантии,а на ТО сэкономить. А в итоге прошел ТО,которое в принципе не нужно мне было и скрипы не устранил. Всем привет. 60 тыщ. Начался сильный скрип в зависимости от температуры и влажности воздуха. Поехал к ОД компании Аврора в СПБ. Сказали, нужно менять подшипник и заодно корзину и диск. Заплатил порядка 10 000 рублей. После замены проехал примерно 1000 км. Педаль опять стала нажиматься не так мягко и появился скрип еще больше. Поехал опять к ним. Сказали нужно снимать кпп и смазывать вилку сцепления, сие удовольствие обойдется с меня 4500 рублей.


Пишу письма ежедневно руководству компании: Добрый день, являюсь постоянным посетителем вашего сервисного центра и обладателем автомобиля KIA CERATO 2010 г. в. XXXXX. Недавно (В начале июня 2014) я обратился в вашу сервисную службу с неисправностью - скрипит педаль сцепления/туго нажимается. Мне ваш сотрудник с уверенностью заявил- Готовься к замене сцепления. Я подкопил денег и приехал на замену корзины, выжимного и диска. Заплатил за это добро порядка 15 000 рублей. Спустя неделю у меня заскрипела педаль еще больше, педаль сцепления стала также туго ходить. 05. 07. 14 я был на осмотре у Олега в сервисном отделе.


Сказали, что возможно скрипит вилка сцепления и какой то гриб, который ЗАБЫЛИ СМАЗАТЬ!!!! и для его смазки нужно заново снимать коробку за 5000 рублей.!! Сейчас я езжу расстроенный со скрипом в педали и тугим нажатием. Я представляю эту ситуацию схожей с тем, что я обращусь в больницу и после операции на животе, мне скажут, что у меня забыли тампон в брюхе и нужно заново заплатить за операцию! Господа, при всем уважении, в данном случае считаю, что нужно произвести данную работу не за мой счет!!! Жду звонка. Ответа нет, как избавится от этой проблемы??? Попробую снять пыльник и смазать по инструкции.

12-12-2016, 16:54 1 770 0

Комментарии