Правый привод к КПП через муфту, которая в итоге стесала шлицы на валу идущего из коробки. Оказалось дешевле заменить на б/у, чем ремонтировать эту. Новый привод уже шел цельный, без муфты и проблема была решена. Разорвало ремень генератора и ошметки намотало под ГРМ. В итоге - ремонт головки ДВС. Между ремнями щитки стоят так, что есть щель.
Цена этого высоковата. Сменил тормозные диски, так как прежние износились. У новых металл стал быстро ржаветь и портить их. В целом подвеска ходит два года, потом надо много чего менять.
Сцепление года три жило. Завижжал подшипник шкива компрессора кондиционера. Пришлось снимать и потерять фреон. Замена подшипника желательна в мастерской.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (138 л. с. ) КПП: До Renault Scenic ездил на Renault Megane.
Задуматься о смене автомобиля заставило рождение третьего ребенка. Megane слишком тесный для поездок впятером, и три детских кресла сзади нельзя установить. Поэтому требования к новому автомобилю были следующие: компактный по габаритам, но при этом с просторным салоном, с тремя раздельными задними креслами.
Кроме этого, обязательно надежный и долговечный двигатель и автоматическая трансмиссия, поскольку не люблю часто менять машины. До финального отбора дошли Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Volkswagen Touran.
Citroen очень красивый и необычный, супруга сказала, как космический корабль, но в сочетании с автоматической трансмиссией идет только турбомотор, который не отличается высокой надежностью. Отзыв o Renault Scenic 2. 0 оставил: