Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (138 л. с. )
КПП: До Renault Scenic ездил на Renault Megane. Задуматься о смене автомобиля заставило рождение третьего ребенка. Megane слишком тесный для поездок впятером, и три детских кресла сзади нельзя установить. Поэтому требования к новому автомобилю были следующие: компактный по габаритам, но при этом с просторным салоном, с тремя раздельными задними креслами. Кроме этого, обязательно надежный и долговечный двигатель и автоматическая трансмиссия, поскольку не люблю часто менять машины. До финального отбора дошли Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Volkswagen Touran.
Citroen очень красивый и необычный, супруга сказала, как космический корабль, но в сочетании с автоматической трансмиссией идет только турбомотор, который не отличается высокой надежностью. Отзыв o Renault Scenic 2. 0 оставил: Renault Grand Scenic, 2009 г Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два немца Ауди, Опель и два француза Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами.
Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами. Достоинства : 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость. Недостатки : серьезных нет. Евгений, Гомель Renault Grand Scenic, 2010 г Автомобиль редкий.
Двигатель 1. 4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал - бежевый 2009 год, я черный 2010. После дизельной Зафиры расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная.
Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 лошадей потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы - не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция свободные руки, она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь старт и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно.
В Зафире с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тещу, урожай, стройматериалы и т. д. Достоинства : посадка, комфорт в салоне. Недостатки : плохая динамика после 100 км/час. Александр, Псков