Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса.
У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше.
Главные новшества этой модели - более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Правый привод к КПП через муфту, которая в итоге стесала шлицы на валу идущего из коробки.
Тест-драйв Renault Scenic 2 1.5 dCi
Оказалось дешевле заменить на б/у, чем ремонтировать эту. Новый привод уже шел цельный, без муфты и проблема была решена. Разорвало ремень генератора и ошметки намотало под ГРМ. В итоге - ремонт головки ДВС. Между ремнями щитки стоят так, что есть щель.
Цена этого высоковата. Сменил тормозные диски, так как прежние износились. У новых металл стал быстро ржаветь и портить их.
В целом подвеска ходит два года, потом надо много чего менять. Сцепление года три жило. Завижжал подшипник шкива компрессора кондиционера. Пришлось снимать и потерять фреон. Замена подшипника желательна в мастерской.