Добрый день, уважаемые форумчане! У меня passat b5+ 2001 года 1. 9 турбодизель (101 л. с. ) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км. Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту. Расскажу по-порядку. Купил себе пассата в июне этого года за 330 т. р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески. За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял. Как стало холодать, машина перестала заводиться.
Аккумулятор поставил новый - не помогло. Отвез на сервис Дилижанс на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется. Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т. р! Сюда входит новая головка (28 т. р. ), турбина (31 т. р. ), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т. р. ) и работы около 30 т. р. Остальное прокладки да крепеж.
По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны. 1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки? 2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали? В понедельник поеду в Дилижанс общаться с мастером.
Ой ребяты. держите меня семеро. Александр- от того что твой друг отполировал тарелки хорошо не стало. четко видно что полоска притирки(матовая) шириной не менее 3-3,5 мм. что не есть хорошо. так как при такой ширине может попасть окалина и клапан до конца не закроется- что приводит к прогару, при слишком узкой полоске плохая герметичность и охлаждение клапана. оптимально 1,8- 2 мм.
фольксваген 1.9 tdi ремонт ГБЦ транспортер.
Судя по Фото ТС седла уже пора шарошить, а значит сразу и замена направляющих втулок- так как я согласен с 5511passat и по поводу дефектовки клапана, и в том что почти наверняка направляюшие изношены.
Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана.
Ремонт головки WV GOLF 1.6 TD
Притираешь клапана. Фотки приспособ завтра или послезавтра. Хочешь чтоб было сделанно хорошо? Сделай сам!