Правый привод к КПП через муфту, которая в итоге стесала шлицы на валу идущего из коробки. Оказалось дешевле заменить на б/у, чем ремонтировать эту. Новый привод уже шел цельный, без муфты и проблема была решена.
Разорвало ремень генератора и ошметки намотало под ГРМ. В итоге - ремонт головки ДВС. Между ремнями щитки стоят так, что есть щель. Цена этого высоковата. Сменил тормозные диски, так как прежние износились.
У новых металл стал быстро ржаветь и портить их. В целом подвеска ходит два года, потом надо много чего менять. Сцепление года три жило. Завижжал подшипник шкива компрессора кондиционера.
Пришлось снимать и потерять фреон. Замена подшипника желательна в мастерской.
Renault Scenic - достаточно комфортный, семейный автомобиль с просторным и вместительным багажником. Наличие кондиционера, эл. регулировка боковых зеркал, лифт водительского сиденья, эл. регулировка фар, новая магнитола.
Была произведена покраска левой стороны автомобиля, произведен качественный ремонт двигателя, заменены все необходимые узлы в машине, поставлены отличные газ-масляные амортизаторы одного из лучших производителей, годовалая шипованная резина.
Renault Scenik 1.5 dci test/ Рено Сценик 1.5 дизель обзор
Соотношение цены и качества, на мой взгляд, отличное!