отзывы рено дастер 1.5 дизель 2016

Непосредственно на загородных трассах дело обстоит лучше. Достигнув высших передач, машина уверенно и спокойно держит свои крейсерские 100-110 км/ч, попутно глотая разнокалиберные выбоины асфальта и не утомляя водителя подруливаниями и уходами с траектории. В общем-то, можно разогнаться и до 150 км/ч, но удовольствия от этого будет мало. Во-первых, это займет уйму времени, во-вторых, в сильный монотонный гул сольются шумы от ветра, покрышек и работающего на высоких оборотах двигателя, в-третьих, высокий центр масс и не самое информативное рулевое управление все равно заставят сбрасывать скорость перед каждым поворотом.


Зато, как и предполагалось, Renault Duster с дизельным двигателем оказался крайне экономичен. Причем на трасе это отражается на заметно возросшей автономности хода, а городская и смешанная езда не сильно сказывается на разнице показаний бортового компьютера. Цифры на экранчике колебались от 5,2-5,4 литра на 100 км при самом спокойном и равномерном стиле езды, до 7,5-8 литров солярки на сотню при рвано-городском передвижении.


Под 9 литров эконометр показал лишь однажды на внедорожной вылазке, когда большую часть времени мы ездили на первых двух передачах. Именно экономичность оказалась единственным преимуществом дизельного Дастера перед 2. 0-литровой бензиновой версией. В общем, за лишние 25 000 рублей солярочный кроссовер в равной степени удобен на бездорожье, но сильно проигрывает по ездовым дисциплинам более скоростному 136-сильному аналогу в городских условиях.


Не стоит забывать, что дизель потребует к себе и большего внимания сервисменов: интервал между техническим обслуживанием сокращен на такой версии с 15 000 до 10 000 км. Да и количество заправочных станций с качественной соляркой резко сокращается по мере удаления от двух столиц. Так что, сможет ли Renault Duster 1. 5 dCi оказаться экономичным по суммарным затратам и отбить на топливе свою изначально большую стоимость большой вопрос.


Судя по продажам, покупатели в этом не очень уверены
Renault Duster 1. 6 Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (102 л. с. ) КПП: Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу. Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах.


Тест обновленного Renault Duster с дизельным мотором.



Говорят - такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит). Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает. Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в нее почти все допы еще в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать - охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?!. Отзыв o Renault Duster 1. 6 оставил: из города Петропавловск, Казахстан

17-12-2016, 22:14 1 062 0

Комментарии