» » рено меган 1.6 8 клапанный зазор клапанов

рено меган 1.6 8 клапанный зазор клапанов

Автовладельцам по истечению срока гарантии на дилерском центре приходится самостоятельно ремонтировать автомобили. Регулировка клапанов Рено Логан своими руками позволит не тратиться на услуги. Схема регулировки клапанов довольно проста и доступна для людей, не имеющих опыта ремонта. Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя автомобиля. 1,4
1,6 литра. Двигатель объемом 1,4 л, 1,6-литровый силовой агрегат 16. На двигателе регулировка зазоров клапанов происходит автоматически с помощью гидрокомпенсаторов. 1,4-литровом двигателе Логана регулировать клапана нужно самостоятельно. Зазоры клапанов расстояние между регулировочным болтом и приводным стержнем. Специалисты Renault оставляют зазоры для компенсации теплового расширения металлических деталей газораспределительного механизма.


Неправильно отрегулированные клапаны ускоряют износ деталей. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя - цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере. неполной компрессии. Возможно обгорание седел и появление нагара. Впоследствии потребуется ремонт. 80100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после. На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло. пробега. О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчетливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека. Щупы для регулировки клапанов. Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе! Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался. от 0,10 до 0,15 мм от 0,25 до 0,30 мм от 0,20 до 0,25 мм.


Перед началом нужно подготовить инструмент. крепления воздушного фильтра. патрубок, который идет от фильтрующего элемента к крышке клапана. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить свечные провода. крепления клапанной крышки. Поднять переднюю часть автомобиля со стороны водителя. Вращать поднятое колесо до появления буквы F на шестерне распредвала. Следить за клапаном первого из цилиндров буква появляется почти сразу после того, как клапан начинает двигаться при вращении колеса. Один оборот колеса равен одному обороту распредвала. Замерить зазоры клапанов первого цилиндра. Нужно ослабить контровочную гайку и зажать болт плоскогубцами. Зазор проверяется при помощи щупа.


Затянуть контргайку после выставления нужного зазора и снова проверит щупом. Отрегулировать зазор второго клапана первого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов третьего цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов четвертого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры второго цилиндра. и проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. 1. На двигателе Е7J, снимите сборку воздушного фильтра, как описано в Главе, затем отсоедините тросик педали газа от корпуса дросселя. Если необходимо, отверните болты держателя тросика педали газа от клапанной крышки. 2. На двигателе К7М, снимите катушки зажигания с клапанной крышки, как описано в Главе, затем отсоедините провода высокого напряжения от свеч зажигания, и отверните держатель провода высокого напряжения от клапанной крышки. 5.


Снимите свечи зажигания (Раздел ), чтобы двигатель легче проворачивался. 6. Зарисуйте расположение клапанов на куске бумаги, пронумеровывая их со стороны маховика от 1 до 4 для впускных и выпускных согласно цилиндрам (т. е. 1Е, 1I, 2E, 2I и так далее). Впускные клапаны находятся на стороне впускного трубопровода головки блока цилиндров, а выпускные - на стороне выпускного коллектора. 7. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан цилиндра 1 не откроется полностью (то есть пружина клапана будет полностью сжата). 9. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан 3 не будет полностью открыт.


Отрегулируйте зазоры впускного 4 и выпускного 2 клапанов. Продолжайте регулировать зазоры клапанов в следующей последовательности. 10. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. 11. Установите свечи зажигания, как описано в Разделе. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку, где необходимо, и равномерно затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините шланг вентиляции картера. 12. На двигателе К7М, установите низковольтную проводку катушки зажигания и держатель провода высокого напряжения, затем подсоедините провода высокого напряжения к свечам зажигания. 13. На двигателе Е7J установите тросик педали газа и держатель, затем - сборку воздушного фильтра.

17-12-2016, 13:01 3 787 0

Комментарии