ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;}
Многие автомобили грешат наличием сверчков в салоне. Обнаружить, откуда именно раздается неприятный шум в Megane довольно проблематично. Увы, этот красивый автомобиль второго поколения не лишен недостатков. Конечно же, можно обесшумить весь салон полностью, разобрав его целиком. Это гарантирует тишину в Renault Megane на уровне немецких автомобилей бизнес-класса. Однако процедура эта довольно затратная по времени и по материалам. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки. Если же обращаться к помощи специалистов СТО, то снятие-сборка и проклейка всего автомобиля шумоизолирующими материалами обойдется в копеечку. В принципе, как показывает практика, причиной шума и скрипа в салоне Меган, чаще всего являются недостатки в креплении торпеды.
Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное музыкальное сопровождение в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине. В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию. Ее потребуется совсем немного будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм. Итак, приступим. Начнем демонтаж со снятия бардачка. Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать.
Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено. Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью. Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги. Настал черед торпеды. Целиком ее снимать нет смысла, это крайне сложная процедура в техническом плане на Рено Меган. Вполне достаточно демонтировать магнитолу для доступа к многочисленным пустотам, в которых может раздаваться скрип соприкасающихся деталей. Даже не нужно фото, чтобы понять, как снять магнитолу на Рено Меган. Для этих целей потребуется четыре стержня от обыкновенной шариковой ручки. Их вставляем в узкие отверстия по бокам магнитолы и осторожно начинаем тянуть ее к себе. Если процесс идет тяжеловато, можете осторожно помочь снизу отверткой.
СВЕРЧОК ТОРПЕДО. РЕНО ДАСТЕР.
Теперь пришел черед снятия панели, которая держится на четырех болтах. Идет она тяжеловато, следует без лишних усилий, плавно тянуть ее к себе. Будьте аккуратны при снятии, не стоит делать резких рывков. После того как вы получили доступ к пустотам торпеды Мегана, можно не спеша заняться проклейкой. Необходимо в первую очередь проклеивать на Renault Megane все имеющиеся стыки между пластиковыми деталями. Обязательно обратите внимание на те пустоты, которые находятся в зоне климат-контроля. Они тоже подлежат обработке. В 90% случаев такие несложные манипуляции позволяют полностью избавиться от раздражающего скрипа и шума в Renault Megane. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам.
Renault Megane 2 - Панель инструментов - Tacho Kombiinstrument
Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам. Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют. В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис. В сравнении с моей предыдущей машиной (Mazda 323 BA) мой Megane 2 оказался довольно шумным ( и кстати грубее в подвеске). Но все эти скрипы и сверчки выловились и были задушены. Самое главное знать что душить некоторые больше месяца ловил :) Часы на панели. Посадил на двусторонний скотч. Козырек над приборами. Посадил на двусторонний скотч. Задний дополнительный (который салонный, внутри) стоп сигнла. Посадил на двусторонний скотч.
Потолок на задними пассажирами. Посадил на двусторонний скотч и что-то еще, не помню уже. Корзина автомагнитолы и второй дин под ней. Очень скрипучее место! Регулярно что-то монстрю. Рецепта нет :( Замки дверей. Да уж Из-за этого артефакта я разбирал двери, снимал внешние (черные) накладки кузова. В общем белой смазкой (спец. для замков) регулярно смазываю результат будет заметен! Педаль сцепления. Смешной сверчок он отдает в панель приборов. Разбирал раза 3 приборную панель до стрелок :) Затянуть болт педали сцепления. Он вроде как не сильно и подтягивается но результат мгновенный. Крупная релюха справа-ниже под рулем. Появляется увесистый стук в районе руля. Крепится на одном болте, всплывает раз в 50 000 км. Мой совет. Самое главное не впасть в шизофрению с этим делом и во время остановиться :)