ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;}
Высокую оценку ходовых качеств автомобилей Рено дают многие специалисты независимо от описываемых моделей. Флюенс не стал исключением. Проанализировав многочисленные обзоры этой модели, тест-драйвы и отзывы обычных владельцев, можно сделать вывод, что подвеска на Рено Флюенс удачно сконструирована и заслуживает прекрасные характеристики при езде по любому типу дорожного покрытия. Несмотря на это, ресурс отдельных составных частей ходового узла все же подвергается объективной критике со стороны автовладельцев. Передняя часть ходового узла автомобиля Рено Флюенс независима и оснащена пружиной. Конструкция этого механизма выполнена по типу МакФерсон. Основой для ходовой части Рено Флюенс стала конструкция передней части ходового комплекса модели Меган третьего поколения.
Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм. Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства. Результатом такой комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет 500 кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины. Особенностью этого узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы.
Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики. Именно этот факт вместе с оптимальными техническими данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев. Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию. Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.
Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс. Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно 40-45 тыс км пробега. Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге. Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя. Ресурс их также колебался в пределах 30-40 тыс км пробега. В заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Однако, основное преимущество заключается, прежде всего, в качестве ее работы.
Примененная конструкция этих узлов обеспечивает надежное удержание автомобилем дороги с любым покрытием, при этом без какого-либо существенного ущерба для комфорта водителя или пассажиров Рено. Замену большинства запасных частей как в переднем, так и в заднем ходовом узле автомобиля можно осуществить собственными силами. Для этого необходимо иметь набор соответствующих инструментов, доступ к смотровой яме и навыки ремонтных работ подобных механизмов. Подробное описание таких работ содержится в специальных методических руководствах по обслуживанию автомобиля Рено Флюенс. Купил renault fluence 2. 0 cvt 2010 года два месяца назад. Сразу заметил на стук где то в задней части машины. Стук проявляется только на мелкой гребенке или при переезде через трамвайные пути. Поехал к официалам. Попросил посмотреть заодно и то3 сделал.
Пробег 40000. То сделали. Отдал 16000 рублей. Поменяли масло в двигателе, фильтры, свечи. Проблем с машиной не нашли. Подвеска в хорошем состоянии. Пригласили меня посмотреть. Посмотрел, все в норме. Спросил про реальный пробег, сказали что не скручен. Уехал. Стук остался. Вчера поехал в простую мастескую с тем же вопросом. Проехали с мастером по ямам. Стук услышал. Подняли машину. Все посмотрели, подергали. Амортизаторы газовые в порядке. Все хорошо. Тоже пожимают плечами. заехали на развал, подняли машину. Пошатали машину, стук есть в районе левогг колеса. Наушниками слушали так и не определили откуда идет звук. Предложили поменять аммортизатор, вдруг пройдет. Вот сижу и не знаю что делать. Посоветуйте. Еще посмотрели на тормозные диски и сказали, что они сточены на пробег гдето 8000. Тоже сижу и думаю кому верить