уменя ланс 9, 2. 0 л. , г. в. 2004. 4g63. прошлым летом загнуло клапана. со знакомым кулибиным сняли голову отнесли в расточку. Поменяли клапана (направляющие металокерамику не меняли. в расточке сказали все окей. ), колпачки и все прокладки.
Все бы ни чего но ДВС начал жрать масло сначало 1 л. на 3000 км, теперь уже 1л. на 1000 км. в связи с чем возникает вопрос в чем причина? В направляющих колпачках или кольцах?
Денег на ремонт практичеки нет. если пребрать голову это одна цена. если весь ДВС значительно больше. вот сижу и думаю. продать? или пербрать голову?. на переборку всего двигла денег нет. да и запчасти не дешевые.
замена ГРМ опель астра 1.8 replacing the timing belt Opel Astra 1.8 motor z18xer 140 HP
Что посаветуете.?????
Еду значит вчера,около ромашки вдруг засвистело не сильно так,а потом загремела как мелочь в кармане Ну и заглохла. Хотел бы узнать,при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана на таких двигателях,или же обойдется просто заменой роликов и ремня?
Opel Astra G 2003 г. в. , АКПП, 1. 6 обьем, 101 л. с. Точно конечно не понял что случилось,дело было ночью,под капотом смотреть толку не было.
Ремень под чехлом,тоже не видно ни чего. Но по всем признакам,похоже все таки на ГРМ. Хотя,может ведь быть что ремень Генератора порвался,так? Сообщение отредактировал Spreed - Nov 13 2012, 02:07