pau предложил правильное направление движения поиска неисправности. Если топлива нет, мое предположение в следующем. Как я понимаю скидывал голову, разница в прокладках две или три дырки думаю есть, но вопрос в другом, в моторном отсеке есть 2 одинаковых фишки рядом, возможно перепутал их, у меня была в этом причина незавода. 2 одинаковых фишки (разъемы и цвет идентичны) по три провода в каждой. Одна на ТНВД, вторая датчик скорости вроде. С большим сечением проводов на ТНВД, с меньшим на датчик. Расположены за ТНВД с левой стороны от ГБЦ. Примерно так.
Заведешься отпишись, интересно в чем беда была.
Здравствуйте, коллеги! Попытаюсь расписать все с самого начала, и поподробнее. Машина Mitsubishi Lancer 1987г 1. 8 Diesel Итак, пару мес назад, когда наулице было -15, машина начала заводиться хреново. точнее не завелась вообще, после пары ведер теплой воды на двигатель- завел. Когда морозы ушли, начались проблемы- даже при нуле- заводится фигово, троила на холодную, пока не прогреется, кидала белый дым. Когда прогреется, ни дыма, не троения- идеальная работа, подносил к выхлопной белый лист бумаги- 10 секунд- он чистый.
При перегазовке или нагрузке кидает черный дым, но для двига, которому 27 лет, мне кажется, это нормально. Вот только с каждым днем заводилась все хуже, троила на холодную все дольше. Последней каплей стал расход масла около 2 л на 300 км. (не кушало скорее всего, под двигателем лужицы собирались. ), после чего решил приехать к родителям, поменять ремни, и прокладку ГБЦ (как оказалось, из под нее тоже масло гнало. ).
Ну вот, значит, проехал я 200 км без перерыва, (до этого машина не ездила на такие дистанции последние несколько месяцев) приехал поставил на стоянку, и пошел домой. На след день стало еще хуже- машина не тянет, при нагрузке глохнет, троит уже и на горячую. Загнали в гараж, сняли голову, в цилиндрах выработка есть, но не критическая- тыс 50 еще до капремонта докатает, заменили прокладку, поставили ремни(по меткам, все точно)- ремень ГРМ и ремень балансиров, последний оборвало хз когда.
Подрегулировали клапана, собрали. Не завелась, еле завели с буксира- троит, на холостых еле держит. через 10 минут завели еще раз- на холостых глохнет. Позже заметил, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор. Уровень масла поднялся с минимума до среднего, масло пахнет солярой. Проверил форсунки- две было негодных- поставил одну старую с донора, на второй заменил распылитель. Настроил на открытие при 120-130. все собрали-не заводится. Причем даже с буксира- дает нагрузку- Trafic ее на второй не тянет.
С разгона на 4й начинает ее колбасить, дергать, и начинается цоканье в двигателе. Дальше насиловать не стал- смысла пока не вижу, пока нет догадок что с ней может быть. Подскажите в какую сторону двигаться, я уже в депрессию впадаю, либо давление чрезмерное на форсах поставил, хотя вроде на двух такое и было, то ли клапана не так отрегулировал(но тогда она бы и впервый раз не завелась? ). Есть ли смысл вообще снимать голову? Может клапана нужно притирать? Если есть уточняющие вопросы- я тут, задавайте!