Нашел подробные материалы, как заменить маслосъемные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров. А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки? Есть-ли подводные камни? И еще - что из себя представляет съемник МСК (чтобы не использовать отвертки, плоскогубцы. )?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются!!! (Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) - предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет. )
PS: двигатель 1ZZ. Всем доброго времени суток!
Вопрос такой. При обрыве ремня ГРМ (двигатель 5А, год1997, кузов АЕ100) загнет ли клапана? По времени пора менять, но пока езжу на страх и риск.
И сколько примерно стоит замена, если кто знает? На двигателях серии А (новых - всмысле выпуска после 1991 года) клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Однажды на ходу на скорости 160 км. ч на трассе Ростов-Краснодар дрисьнул ремешок, ну я думаю сгонял на море!.
Инструмент весь был с собой. Покрутил распредвал - намана. Пацаны из ДПС довезли до Краснодара ( возле Динской было дело ~ 30 км. ). В Краснодаре купил SUN за 700 рублей.
тойота спакио двс 4A - FE меняем ремень грм
Обратно вернулся за час поменял. Завелся, и через 3 часа был уже в Сочи. А вот с двигателями GE (4A-GE, 3S-GE,1G-GE) такой фокус непройдет. Гнет и ломает порой даже крышки распредвала и сами валы. Вот так.