добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda;
- добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. - при нажатии на уведомление сервиса в шторке открывается главное окно программы. Полную информацию по обновлению см. на бортовых компьютеров. - при установке типа АКПП Captiva осуществляется работа со следующими автомобилями Chevrolet: Aveo (T300), Captiva (C100 / C140), Cruze (J300), Epica (V250), Orlando (J309) Полную информацию по обновлению см. на бортовых компьютеров. Компания Мультитроникс решила опять порадовать владельцев бортовых автомобильных компьютеров и организовать конкурс.
В конкурсе могут принять участие все желающие: и владельцы, и потенциальные покупатели бортовых компьютеров Multitronics. на выбор победителя. Поддержка АКПП Renault Duster, Mazda 3, Mitsubishi Pajero 4, Hyundai, Kia поддержка АКПП Renault Duster поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2. 3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении ; - поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009. ) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок ; - поддержка АКПП автомобилей Hyundai : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении ; - поддержка АКПП автомобилей Kia : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. - запись в лог-файл базовых и стандартных параметров протокола, лог-файл адаптирован для просмотра и анализа в редакторах таблиц (Microsoft Excel, OpenOffice Calc и др. ); - вывод на экран 2 дополнительных информеров, итого можно вывести 4 полупрозрачных информера с отображением на них параметров, выдаваемых ЭБУ автомобиля.
Полную информацию по обновлению см. на бортовых компьютеров. Золотые слова, однако, такова се ля ви на моей территории обитания Я НИКОГДА не заправлял автомобили с бочек с неведомой жидкой субстанцией.
Водителям, даже теоретически не вижу смысла этого делать, т. к. они заправляются исключительно по карточкам (электронным) + на машинах стоит GPS-комплексы, по которым легко можно просмотреть и сверить время/кол-во заправки по чеку и по программе. Действительно, на Украине есть и маститые фирмы WOG, например, стоимость ДТ у которых на 10-12 центов выше, чем например группы Авиас (кременчугский НПЗ, если не ошибаюсь). Нелепость ситуации состоит в том, что а) знакомый, работающий на бензовозе, одновременно привозит топливо на обе заправки с одной емкости, т. е. одинаковое на входе, но разное по цене на выходе. б) не смотря на достаточно холодную зиму, машины ни разу не стояли из-за холодца в баке, хотя коллеги, заправлявшиеся и на ВОГе и на ОККО имели эти проблемы.
Как в этой ситуации выбрать нормальную заправку? Я пока и остаюсь с таким мнением после посещения фирменных СТО Рено (Киев) + Одесса, диагностики в Николаеве. Просто тупо оплата денег за диагностику без конкретного результата. Не вопрос, что машину нужно лечить, вопрос у кого?. Тут как с врачом - у меня ребенок каждое утро на протяжении полугода кашлял. Местные врачи - простуда, колоть антибиотики; одесситы - тупо взяли денег (правда я изначально предлагал: -вылечите мне ребенка, я вам заплачу, сколько вы скажете ), результат - 0; помог опытный педиатр, выявивший причину - банальная аллергия.
Почти год малый просидел на строгой диете и вуа-ля. А до этого сколько дряни мы ему дали/вкололи? И астмой / инвалидностью пугали. Еще мог бы рассказать по легковому Мерсу: официалы - почти 3-шка зелени, НОРМАЛЬНЫЙ диагност - 180$ и машина забыла про болезнь. Потому и на форуме прошу подсказать нормальные СТО, а не станции по выкачиванию денег, в том числе и под фирменными вывесками!