Итак, читал, читал всю тему сегодня. Сначала хотел залить Mobil1 x1, потом выяснилось, что LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 вроде бы как получше. Что хочу - сейчас залито РЕКОМЕНДУЕМОЕ дилером Shell Helix Ultra 5W40 (да, когда покупал, не читал данную тему, так бы не стал 40ку покупать), в итоге после заливки Шелла двигатель как трактор на холодную затарахтел, что не очень понравилось.
Будут ли с заливкой LM Molygen New Generation 5W30 какие либо изменения в этом плане?
Залил Liqui Moly Molygen 5W30 в сравнении с Shell 5W40 двигатель работает тише, мягче, особенно на холодную (на холостых), и при разгонах.
Прямо таки рад.
Потом попробую Mobil 1 x1. А на зиму попробую залить Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 Вы часом не во все надписи на заборах верите? Для нашего мотора корейцы! (не наши русские продажные дилеры), рекомендуют маловязкое масло 5W20.
А то, что написано у нас в сервисной книжке - это курам на смех. 5W40 ну никак не подходит для Гаммы. Этот вопрос уже обсудили вдоль и поперек.
И эти корейские инженеры в руководстве по эксплуатации черным по белому пишут, что для экономичности и для минимизации внутреннего трения деталей, рекомендуется масло с вязкостью 5W20.