Здравствуйте! Машина New KIA Pro CEE'D JD 1,6 2013 года, пробег 10000. P
Вот с такими вот рекомендациями, как описывали выше На 6000 км решил слить то что там накатал и обкатал (что было залито в салоне мне объяснили неуверенно) и залил в начале лета Shell Helix Ultra E 5W-30 (а это API SN, ACEA A3/B3/B4) P, лучше не нашел на тот момент,. мне не понравилось, нет ILSAC GF-5 и ACEA A5. PЕздить начал зимой, работала вроде как то тише, то ли снег поглощает то ли еще что то. Сейчас лето и совсем другие ощущения, первая, вторая и третья скорости не такие теперь резвые. Мотор звучит немного по другому, и зимой мне он нравился больше. Я водитель начинающий, может я к машине привык, может мне уже не хватает этой динамики, прислушиваюсь к каждой мелочи. )P На дальнейшее будущее хочу выбрать другое масло, а именно: Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)P и 8100 ECO-NERGY 5W-30 вот с такими характеристикамиP последние два просто доступнее в моем регионе в плане наличия.
Машина эксплуатируется в Мурманской области. P 1. В рекомендации, в классификации масла есть два пункта " Для Европы" и "Кроме Европы", Что это для меня значит, какие классификации мне нужны? Есть например масло Shell Helix Ultra SNP в нем присутствует все что доктор прописал, я бы наверное его бы и залил в следующий раз, Pно его на Российский рынок не поставляют (рассказал оф. представитель: "двумя баклашками заниматься никто не будет, но вот если вагон то другое дело) Я хочу придерживаться классификации, но это трудно сделать ввиду отсутствия необходимого масла.
У вас вот есть, но его нужно заказывать и выбирать "Для Европы" и "Вне Европы" Какое именно мне нужно? Это самый главный вопрос))) 2. Помогите советом, выбрать надо основательно, машина нравиться, в будущем когда буду продавать совесть будет чиста)))P July 28, 2014 пользователем NIN Производство PBeijing Hyundai Motor Co. Ход поршня 85,4 мм Объем двигателя 1591 см. куб. Мощность двигателя P 122-130 л. с. /6000 об. мин Крутящий момент 155Нм/4200 об. мин Вес двигателя Pн. д. РасходP топлива город P7,9 л. трасса 4,9 л. смешанн. 6,0 л/100 км Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3. 3 л. При замене лить около 3 л.
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град. 1. По данным завода 180 тыс. км. 2. На практике P200+ тыс. км. Потенциал 200+ л. с. Без потери ресурса 130-135 л. с. Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1. 6 л. Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т. д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1. 4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье.
Замена масла в двигателе Kia
Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1. 4 или 1. 6 литра берите 1. 6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л. с. Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи. Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л. с. , денег стоит не больших, попробуйте ради интереса.
Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л. с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье, ровно то же самое применимо на 1. 6 литровом G4FC. 4-