Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014, 2015 и. т. д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая.
На нашем вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с, принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей.
Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1. 4л) до 130 лс (1. 6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм.
Подробнее можно узнать в. Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др. опциями. Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием, мощность которого составляет 204лс. Осенью 2015 года выйдет рестайлинговая версия KIA CEED 2016 модельного года, автомобиль изменится, как внешне, так и внутренне, добавился новый двигатель 1. 6 GDI (135 лс) и коробка 6 DCT, читайте в теме,
и, Дорогие форумчане, хочу предложить всем желающим зачиповать своего коня.
Реально есть, что предложить - устраняются все провалы и затупы на низах, появляется уверенная тяга с наростанием, а с 4000 об. динамика такая, что кажется под капотом не 1. 6L а 2. 0 -2. 5L. В тюнинге работаю с 1998г.
Уверено поспорю с не безызвестными производителями прошивок на Российском рынке. В близлежащие регионы Ставропольского края могу выехать по желанию человека решившему прошить свой авто. В Москву и Санкт Петербург так же можно совершить вояж если наберется желающих человек 10. Поверьте это лучшее, что может кто либо предложить. Что интересует, или есть какие сомнения - спрашивайте, с удовольствием отвечу. То, чего я добился от своего авто, можно посмотреть здесь -