Купил после того, как надоело постоянно застревать зимой на подъездах к даче за городом. У меня был Опель астра, который в снегопад и у дома мог сесть на брюхо. Сразу решило, что возьму только полный привод, иначе смысла нет в замене машины. Посматривал на Раф 4, но для его размера цена уж очень кусачая, Хайлендер понравился больше всего, смутил бензиновый мотор, большой налог и жрет она хорошо. В итоге остановился на дизельном Санта фе (понял, что бензин не хотел принципиально), уже на тест драйве легко разогнался до 140кмч.
Движок послушно отрабатывает мощность, разгоняет машину быстрее заявленных 10 секунд (хотя может эта цифра при полной загрузке рассчитывается? ). Салон просторный, на дачу ездим не только мы с детьми, но и семьи друзей (тоже с детьми) сзади толпа разместилась нормально. По снегу теперь езжу как на танке, в особую грязь ее не загонял, но после дождя по деревенским дорогам едет уверенно. Расход на трассе при круиз-контроле вообще выдал около пяти литров, я был рад (это к тому, что в городе больше 10 не ест в принципе).
Как он едет?
На ходу впечатлений минимум. Grand Santa Fe просто везет из одной точки в другую. Шумоизоляция вполне приличная. Подвеска нарочито мягкая. Правда, из-за того, что рабочий ход у нее невелик, машина может обмануть водителя. Едешь себе, наслаждаешься мягкостью, особо швы и ямки на дороге не объезжаешь, кажется, что запас по энергоемкости хороший И вдруг ТЫДЫЩ!!! Пробой. А это просто была чуть более серьезная неровность Может, хватит уже сюрпризов?
Стоит отдать должное машине, есть у нее один козырь. Турбодизель объемом 2. 2 литра мощностью 196 л. с. Чудо как хорош. Плевать, что машина весит две тонны, а со мной и пассажирами еще на три сотни кило больше, тяги навалом! 436 Нм крутящего момента более чем достаточно для удовлетворения любых водительских амбиций. Также не могу не похвалить хорошо настроенный шестиступенчатый автомат, который работает так, будто считывает мои мысли. Подтыкает передачу пониже при разгоне, держит ее в повороте Хвалю!
И разумеется, раз уж машина у нас дизельная, заправлять ее придется редко: за время теста средний расход солярки составил всего 8,7 л на 100 км. Возникает вопрос: при таком чудесном дизеле кому нужен большой и прожорливый бензиновый V6 объемом в 3. 3 л? Только тем, для кого дизельная заправка недоступна Как ни жаль, таких мест в нашей стране пока предостаточно. Скажу больше! В центре Москвы далеко не на всех АЗС есть дизтопливо! 21-й век, нанотехнологии, ага